Москва
Резюме № 37917741
Обновлено 5 марта 2017
no-avatar

Менеджер проекта, бизнес-аналитик, менеджер по развитию бизнеса

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 28 июня 1988)
Курганготов к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Август 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела развития партнерской сети

    Сервис заказа такси Максим, Курган

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Развитие конкурентных преимуществ программного продукта. Распространение формата оказываемой услуги через партнерскую сеть. Разработка инструментов для анализа ситуации в городах, на основе опыта взаимодействия с партнерами. Подбор, обучение, развитие подчиненных. Завершенные проекты и достижения: - устранили причины появления дебеторской задолженности, спроектировав и внедрив собственную систему биллинга, - в рамках проекта по взысканию остатков дебеторской задолженности, в досудебном порядке взыскали 45% задолженности от ушедших клиентов. Половину из них удалось вернуть к сотрудничеству с контакт-центром. - упростили процесс подписания договора, дополнительных соглашений, переработав его в электронную оферту с акцептом по платежу. Время на полный запуск одного клиента сократилось с 2 недель до 8 часов. - увеличили активную клиентскую базу с 40 до 100 клиентов - создали техподдержку на базе мессенджера Telegram, среднее время ответа на запрос клиента сократилось в 6 раз до 5 минут. Появилась метрика оценки качества обработки инцидента. - создали базу знаний для новых сотрудников направления продаж и клиентской поддержки и запустили портал самообучения для клиентов - запустили партнерский контакт-центр (КЦ) в Азербайджане, сделали процесс типовым (подключено 3 КЦ в Грузии, 2 в Азербайджане, 1 в Душанбе) - локализовали продукт (и всю инфраструктуру видимую клиентам) на Азербайджанский язык силами партнера. - упорядочили процесс разработки клиентского приложения "Taxsee: заказ такси", налажена работа с отзывами, начали проводить регулярные опросы, по несостоявшимся поездкам. Внедрили несколько отчетов по анализу когорт пассажиров, в том числе и для флагманского приложения Максим: заказ такси. Оценка приложения в Google Play возросла с 3 до 4,1 баллов. Ликвидированы все источники отмен поездок по причине некорректной работы приложения. Выручка от поездок через приложения выросла в 4 раза. - разработали личный кабинет клиента, создали концепт личного кабинета юридического лица. - доработали инфраструктуру и запустили процесс удаленного обучения и работы оператора контакт-центра на дому. За 5 месяцев обучено 300 операторов (продолжительность удаленного очного обучения 2 недели) - спроектировали и запустили в работу собственную CRM для продаж и поддержки продукта, предварительно попробовав несколько готовых решений. Создали сопутствующие основной услуге продукты, для развития направления: а) приложение под собственным брендом для заказа такси. б) выкуп заказов партнера, если он не смог увезти заказ силами своих водителей в) продажу заказов Maxim, Taxsee, Поехали для партнеров, водителям которых не хватает собственных заказов. ... Выручка от услуги прирастает каждый месяц в 1,5-2 раза. г) оплату за прием звонков нашего контакт-центра для небольших диспетчерских, не готовых отказаться от своих операторов, но желающих нагрузить их работой. .. Проект позволил отказаться от планов строительства контакт-центров на Дальнем востоке и в Южном Казахстане. д) возможность открыть Maxim в своем городе ... за 2 месяца запущено 5 городов по франшизе. Концепт появился, исходя из оценки эффективности затрат на управление собственными филиалами в небольших городах. в) возможность работать со своей диспетчерской на своем языке, в любой стране мира ... запущены несколько КЦ в Азербайджане, Таджикистане и Грузии) Количество сотрудников направления увеличилось с 5 человек до 15. В ноябре 2016 начали подготовку специалистов для продажи продукта в англо-испанский мир.
    • Август 2013 – август 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела системного и бизнес анализа

    Сервис заказа такси Maxim, Курган

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Распределение нагрузки между сотрудниками отдела. Администрирование отчетной системы холдинга. Администрирование системы контроля физического доступа. Управление крупным проектами. Ведение переговоров с внешними заказчиками. Завершенные отделом проекты: - Перенесены из отделов разработки процессы обслуживания и доработки автоматизированных бизнес-отчетов в отдел аналитики. - Автоматизированы ежедневно повторяющиеся бизнес-процессы (прием нового сотрудника, увольнение сотрудника, фотоотчеты по состоянию терминалов и офисов), в которых были задействованы 3 и более различных структурных подразделений компании. Множество других процессов было задокументировано с использованием BPMN. - Поддержка корпоративной системы управления физическим доступом перенесена из отдела разработки к локальным управляющим физических объектов. По итогу проекта реинжиниринга, систему переработали до готового к продаже продукта и внедрили на 3 внешних предприятиях. - Спроектирована и запущена в эксплуатацию корпоративная система документооборота, корпоративный HelpDesk адаптирован под потребности юридической службы, бухгалтерии, HR отдела и других служб. - Создана и внедрена в эксплуатацию система подбора массового персонала. В дальнейшем эту систему доработали для оценки качества обучения операторов. - Запущены в эксплуатацию дифференцированные тарифы для водителей такси.
    • Апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Системный аналитик

    Сервис заказа такси Maxim, Курган

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Анализ запросов пользователей к отделу разработки программного обеспечения. Выявление реальных потребностей и составление ТЗ на разработку. Приемка и обучение заказчиков новый функциональности в продуктах. Достижения: Упорядочена деятельность по разбору и анализу запросов на разработку ПО от внутренних заказчиков. На момент начала работы было более 200 задач в виде текстовых файлов и таблиц. Запущен корпоративный HelpDesk и достигнут уровень SLA в 5 рабочих дней.
    • Февраль 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Старший оператор информационных систем

    SunInBev, Курган

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Формирование базовой ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности по вверенной территории. Ведение базы данных (БД) на основе SQL через WEB интерфейс и взаимодействие с технической службой при возникновении ошибок при работе с БД. Взаимодействие с дистрибьюторами на вверенной территории в рамках ведения клиентской базы и информационного обмена между БД СанИнБев и БД Дистрибьюторов на основе 1с. Организация процесса подписания и учета договоров на торговое оборудование (ТО), консультации команды продаж по корректности заполнения документации, ведение базы данных на основе сданных на хранение договоров на ТО. Достижения: Разработал и внедрил локальную отчетность для ежедневного планирования поставленных задач командой продаж в соответствии с FMCG стандартами компании. Распространил на 11 других территорий региона свою разработку, оптимизировал тем самым, время на изготовление локальной отчетности в несколько раз и максимально снизил шанс ошибки человека при ее изготовлении.
    • Октябрь 2007 – февраль 2012
    • 4 года и 5 месяцев

    Специалист отдела ИТ

    Инспекция ФНС России по г. Кургану, Курган

    Обязанности и достижения:

    Консультационная и техническая поддержка пользователей компьютерной сети. Администрирование Системы электронного документооборота, системы обмена информацией с другими налоговыми органами, администрирование системы АИС Налог. Организация работы специалистов смежных отделов в рамках совместных функций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление непрерывной разработкой по Agile. Построение бизнес-процессов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 4 августа
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Бизнес-аналитикМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 июля
no-avatar
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Аналитик, ведущий специалист по техническим и внешним коммуникациямИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 мая 2010Последнее место работы (4 мес.)Менеджер проектаДекабрь 2008 – апрель 2009
Обновлено 13 ноября 2023
Превью фото соискателя
Бизнес-аналитикз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингМенеджер по развитию бизнеса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob