Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
Развитие конкурентных преимуществ программного продукта.
Распространение формата оказываемой услуги через партнерскую сеть.
Разработка инструментов для анализа ситуации в городах, на основе опыта взаимодействия с партнерами.
Подбор, обучение, развитие подчиненных.
Завершенные проекты и достижения:
- устранили причины появления дебеторской задолженности, спроектировав и внедрив собственную систему биллинга,
- в рамках проекта по взысканию остатков дебеторской задолженности, в досудебном порядке взыскали 45% задолженности от ушедших клиентов. Половину из них удалось вернуть к сотрудничеству с контакт-центром.
- упростили процесс подписания договора, дополнительных соглашений, переработав его в электронную оферту с акцептом по платежу. Время на полный запуск одного клиента сократилось с 2 недель до 8 часов.
- увеличили активную клиентскую базу с 40 до 100 клиентов
- создали техподдержку на базе мессенджера Telegram, среднее время ответа на запрос клиента сократилось в 6 раз до 5 минут. Появилась метрика оценки качества обработки инцидента.
- создали базу знаний для новых сотрудников направления продаж и клиентской поддержки и запустили портал самообучения для клиентов
- запустили партнерский контакт-центр (КЦ) в Азербайджане, сделали процесс типовым (подключено 3 КЦ в Грузии, 2 в Азербайджане, 1 в Душанбе)
- локализовали продукт (и всю инфраструктуру видимую клиентам) на Азербайджанский язык силами партнера.
- упорядочили процесс разработки клиентского приложения "Taxsee: заказ такси", налажена работа с отзывами, начали проводить регулярные опросы, по несостоявшимся поездкам. Внедрили несколько отчетов по анализу когорт пассажиров, в том числе и для флагманского приложения Максим: заказ такси.
Оценка приложения в Google Play возросла с 3 до 4,1 баллов.
Ликвидированы все источники отмен поездок по причине некорректной работы приложения. Выручка от поездок через приложения выросла в 4 раза.
- разработали личный кабинет клиента, создали концепт личного кабинета юридического лица.
- доработали инфраструктуру и запустили процесс удаленного обучения и работы оператора контакт-центра на дому. За 5 месяцев обучено 300 операторов (продолжительность удаленного очного обучения 2 недели)
- спроектировали и запустили в работу собственную CRM для продаж и поддержки продукта, предварительно попробовав несколько готовых решений.
Создали сопутствующие основной услуге продукты, для развития направления:
а) приложение под собственным брендом для заказа такси.
б) выкуп заказов партнера, если он не смог увезти заказ силами своих водителей
в) продажу заказов Maxim, Taxsee, Поехали для партнеров, водителям которых не хватает собственных заказов.
... Выручка от услуги прирастает каждый месяц в 1,5-2 раза.
г) оплату за прием звонков нашего контакт-центра для небольших диспетчерских, не готовых отказаться от своих операторов, но желающих нагрузить их работой.
.. Проект позволил отказаться от планов строительства контакт-центров на Дальнем востоке и в Южном Казахстане.
д) возможность открыть Maxim в своем городе
... за 2 месяца запущено 5 городов по франшизе. Концепт появился, исходя из оценки эффективности затрат на управление собственными филиалами в небольших городах.
в) возможность работать со своей диспетчерской на своем языке, в любой стране мира
... запущены несколько КЦ в Азербайджане, Таджикистане и Грузии)
Количество сотрудников направления увеличилось с 5 человек до 15. В ноябре 2016 начали подготовку специалистов для продажи продукта в англо-испанский мир.