Обязанности и достижения:
Руководила проектами реструктуризации бизнеса, перевода самостоятельных филиалов в безбалансовые, построения финансового департамента для группы предприятий с разработкой кредитной политики, Положений, должностных инструкций, моделирование бизнес процессов, due diligence, разработки стратегии предприятия, разработки концепции открытия нового бизнеса, бизнес планирования, оценки инвестиционных проектов, разработки показателей деятельности подразделений.
• Вместе с Заказчиком конкретизировала цели проекта, работы, сроки его выполнения, приемлемый уровень качества.
• Готовила документы по проекту. Определяла пути достижения целей, разрабатывала основной план реализации проекта, подбирала консультантов для выполнения проекта.
• Рекомендовала членам команды способы повышения квалификации по теме проекта.
• Вместе с командой планировала выполнение работ, координировала внесение изменений в проект, создавала коммуникации между Заказчиком и членами команды.
• Подтверждала выбранный метод осуществления диагностики предприятия, выявления проблем, идентификации причин, выбор критериев изменений и способ решения данных проблем.
• Контролировала выявление рисков, и управление ими.
• Осуществляла контроль качества выполнения работ и полученных результатов, контролировала сроки работ.
• Оказывала помощь консультантам при выполнении работ.
• Проводила процедуры закрытия проекта. Проводила с командой анализ выполнения проекта, взаимодействие с клиентом.