Обязанности и достижения:
Основные функциональные обязанности:
- Привлечение клиентов на весь спектр кадровых и консалтинговых услуг Компании;
- Продажи и организационно-техническое сопровождение наборных и корпоративных заказов на обучение, с соблюдением сроков выполнения и стандартов Компании;
- Контроль правильности оформления всех договорных и бухгалтерских документов;
- Контроль своевременность оплаты заказа, в случае необходимости - ликвидация задолженности;
- Техническое оформление процесса продажи образовательных услуг компании;
- Формирование отчетности по продажам;
- Подготовка информации по профильному направлению для обеспечения информирования клиента и продвижения бизнеса (т.е. подготовка статей о проведенных мероприятиях, отзывов участников, видео, фотографий, анонсов будущих мероприятий);
- Участие в разработке и реализации мастер-классов, презентаций;
- Подготовка отчетов о деятельности организации;
- Обеспечение информационного наполнения сайта компании;
- Проведение маркетинговых исследований рынка услуг по обучению;
- Структурирование, собранной в процессе работы Компании информации: корректировка баз, оптимизация графиков, система рассыла;
- Анализ результативности мероприятий, направленных на развитие и продвижение организации.
Достижения:
- Увеличение клиентской базы данных;
- Обеспечение бесперебойного информационного наполнения сайта компании;
- Установление деловых отношений на уровне первых лиц с крупными компаниями.