Обязанности и достижения:
Создание нового направления «Элитная сантехника и плитка» с нуля и внедрение в налаженный производственный процесс. Разработка бизнес-плана направления, основных стратегических целей и задач, разработка основных этапов интегрирования с учётом действующих направлений. Маркетинг рынка в данном направлении, поиск и предложение конкурентного продукта. Поиск новых поставщиков, заключение договоров. Работа по продвижению продукта (выставка в зале, подбор и обучение персонала, разработка систем мотивации, внедрение IT для увеличения продаж, разработка рекламных акций, работа с VIP-клиентами).
Обучение и тестирование персонала, и внедрение систем мотивации позволило достигнуть прироста оборота до 28% в месяц в существующих направлениях и, как результат, заключение дилерских договоров, рост новых направлений, снижения складских остатков на 18%.
Интервенция новых сегментов рынка (до премиум сегмента) в сети появилось 3 салона, организация и контроль выставки, увеличился средний чек в магазине. Появилась новая форма работы «под заказ», что привело к снижению затрат на складирование, контроль за работой с претензиями покупателей улучшил лояльность клиентов. Рекламные акции на местных СМИ увеличили узнаваемость бренда компании.