Москва
Резюме № 3005455
Обновлено 11 августа 2008
no-avatar

Менеджер проекта (HR, PR, маркетинг), Менеджер по корпоративному обучению, Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
60 000 ₽
47 лет (родилась 17 января 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 9 месяцев

    Старший специалист

    БДО Юникон

    Обязанности и достижения:

    - подготовка регламентов и бюджетов, организация и проведение различных карьерных мероприятий (презентаций, мастер-классов, семинаров, тематических встреч); - размещение и поддержание в актуальном состоянии информации в СМИ, в т.ч. подготовка информационных материалов (текстов, новостей, статей); - организация приемной кампании на обучающие программы Компании; - разработка проектов макетов рекламно-полиграфической и сувенирной продукции; - проведение переговоров.
    • Июль 2003 – апрель 2008
    • 4 года и 10 месяцев

    Помощник ректора

    НОУ "МИЭМП"

    Обязанности и достижения:

    - общая координация и обеспечение бесперебойной работы секретариата, управления взаимодействием (секретари, секретари-референты, специалисты канцелярии, в т.ч. региональные); - создание и ведение контроля исполнения поручений ректора; - планирование рабочего времени руководителя; - непосредственное участие в организации делопроизводства и создание документооборота Института, разработка нормативной документации; - участие в разработке идеологий и креативных предложений по текущим и стратегическим направлениям деятельности, таких как маркетинг, PR-деятельность; - участие в разработке, оптимизации бизнес процессов Института, разработке системы эффективных показателей деятельности вуза (KPI), в проведении оценки и аудита деятельности; - координация работы инновационных проектов; - осуществление подбора, систематизации, анализа и обработки различной информации; - подбор административного персонала (секретари, референты, помощники, специалисты службы персонала, водители); - подготовка и редактирование статей, отчетов, выступлений ректора; - протоколирование заседаний и встреч.
    • Август 2002 – июль 2003
    • 1 год

    Помощник Председателя Совета директоров

    ЗАО "Телекомпания Центр ТВ Плюс"

    Обязанности и достижения:

    - координация работы секретариата (распределение входящих звонков и корреспонденции, подготовка документов, организация встреч высокопоставленных гостей, оформление командировок (визы, билеты, документы, гостиницы), организация заседаний, презентаций, протоколирование); - организация рабочего времени руководителя, контроль исполнения поручений; - организация съемок (подбор места проведения, оформление документов, организация фуршета); - подготовка и редактирование статей руководителя; - координация работы технического персонала (водители, курьеры).
    • Август 1999 – август 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь, кассир

    ЗАО "Артпласт-Т"

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков (АТС); - обновление и рассылка по филиалам, клиентам прайс-листа компании; - прием наличных денежных средств от оптовых покупателей; - оформление сопроводительной документации для инкассации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленная, ответственная, исполнительная, доброжелательная, клиентоориентированная Фитнес, кулинария, комнатные растения, чтение - владение системным и процессным подходами, аналитический склад ума; - способна описать бизнес процессы нового направления, определить показатели оценки эффективности деятельности; - навык создания с "нуля" процесса; - координация рабочих и проектных групп; - разработка нормативно-распорядительных документов; - поиск и подбор административного персонала; - предпочитаю командный стиль работы, имею опыт формирования команды Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook), Internet, уровень пользователя программ MS Access, Visio и Project

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный специалист Управления капитального строительства, Административно-Организационного ДепартаментаЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Советник заместителя управляющего директораАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено в 14:02Последнее место работы (6 мес.)Бизнес ассистентМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:09Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Финансовый менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:10
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Ассистент генерального директораМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по PR