Москва
Резюме № 2973223
Обновлено 2 июля 2018
Превью фото соискателя

Менеджер проекта

Была больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родилась 28 марта 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новослободская
Цветной бульвар
Достоевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Менеджер зарубежных проектов

    ИД "Московский Комсомолец", Москва
    Сми

    Обязанности и достижения:

    • Организация и контроль работы проектов «МК» за рубежом (реализация продукции, кадровые и административные вопросы) • Анализ рынка, отслеживание и анализ деятельности конкурентов (продукты, цены, активности) • Поиск и привлечение новых компаний в незадействованных зарубежных странах под открытие проектов • Подготовка планов движения денежных средств • Разработка и проведение PR-акций совместно с партнерами (бюджетирование, консультирование, контроль выполнения) • Оценка и анализ рынка СМИ и рынка рекламы в регионах РФ и зарубежных странах • Деловая переписка, работа с бухгалтерскими и финансовыми документами
    • Апрель 2012 – май 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Региональный менеджер

    ОАО "Издательство "Просвещение", Москва
    Издательство учебной литературы

    Обязанности и достижения:

    Контроль за реализацией деловыми партнерами договоров и соглашений по продвижению продукции издательства; планирование, организация и анализ мероприятий издательства рекламно-информационного характера на базе региональных партнеров; сбор, систематизация, обработка и анализ информации, поступающей от партнеров; анализ результатов продаж и выстраивание на его основе работы по продвижению в отдельно взятом регионе; ведение клиентской базы, ведение деловой переписки, составление официальных писем. В течение всего периода работы в издательстве несколько раз временно исполняла обязанности помощника коммерческого директора и его заместителя: - планирование рабочего дня руководителей; - ведение документооборота приемной; - организация встреч, переговоров; - организация жизнедеятельности приемной (заказ канцтоваров, воды, продуктов).
    • Апрель 2009 – март 2012
    • 3 года

    Менеджер по делопроизводству в Центре информации, продвижения и рекламы

    ОАО "Издательство "Просвещение", Москва
    Издательство учебной литературы

    Обязанности и достижения:

    В Центр информации, продвижения и рекламы входит 3 отдела: отдел информации и продвижения, отдел управления поставками, отдел рекламы. Обязанности делопроизводителя всего Центра: - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, служебными, объяснительными, докладными записками Центра; - составление приказов и распоряжений, регламентирующих различные виды деятельности Центра; - подготовка и составление договоров возмездного оказания услуг и подряда с физическими лицами и договоров, соглашений и прочих документов с юридическими лицами, первичной отчетной документации по договорам Центра (счета, акты, счета-фактуры, накладные); - оформление командировок сотрудников издательства (документальное сопровождение, заказ билетов, бронирование гостиниц); - оформление доверенностей на сотрудников издательства; - подготовка и проведение семинаров, презентаций, совещаний, проводимых издательством; - телефонные переговоры и деловая переписка с книготорговыми компаниями, заказчиками, поставщиками и иностранными партнерами; - составление и ведение адресных и именных баз данных региональных органов управления образования, институтов повышения квалификации, учебно-методических центров, педагогических университетов и т.д.; - ведение табеля Центра; - работа с офисной оргтехникой - обеспечение Центра информации, продвижения и рекламы издательства необходимыми канцтоварами; - участие в выездных зарубежных мероприятиях Центра в качестве переводчика с/на английский язык и иврит, переводы с/на английский язык и иврит писем и документов; За время работы в Центре составила и ввела в работу "Регламент по работе с документами" с целью повышения ответственности, возложенной на сотрудников Центра за оформление договоров и других документов в рамках заключаемых договоров, и обеспечения исполнения обязательств контрагентами по заключаемым договорам; составила "Алгоритм прохождения документов по подразделениям издательства" для наглядного отражения движения документов; являясь официальным представителем Центра в издательстве, улучшила взаимоотношения Центра с другими подразделениями, благодаря чему снизились бюрократические проволочки при визировании и подписании документов, оформлении командировок; отрегулировала порядок хранения различных документов в Центре; успешно ввела в практику заполнение электронного табеля. В 2010 г. в период с марта по май работала в отделе рекламы Центра в должности ведущего специалиста по выставкам. Должностные обязанности: - ведение переговоров с организаторами выставок и ярмарок в городах России и за рубежом; - заключение договоров на участие в выставках и ярмарках, на разработку стендов индивидуальной застройки; - разработка плана экспозиции; - подбор литературы для экспозиции; - разработка концепций рекламно-сувенирной продукции для выставок; - взаимодействие с другими подразделениями издательства для обеспечения своевременного оформления документов, доставки необходимой литературы к месту проведения выставки, координации командировок на выставки. За 3 месяца организовала участие издательства в 15 региональных книжных выставках и ярмарках в городах России; в крупных выставках: в г. Санкт-Петербург "Книжный Салон 2010, в г. Москва "Global Education 2010", в выставке в рамках "XIV Российского образовательного форума" в ЭЦ "Сокольники"; в международных выставках: "Frankfurt Book Fair 2010", Германия, в выставке в рамках "I съезда учителей и работников образования государств-участников СНГ" в г. Астана, Казахстан.
    • Август 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер, помощник генерального директора

    Завод ООО "Интеркафе", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Исполнение поручений генерального директора, организация жизнедеятельности приемной и административных подразделений завода (заказ канцтоваров, воды, продуктов); делопроизводство, оформление доверенностей, официальных писем, приказов, служебных записок; переводы с/на английский язык и иврит писем и документов, деловая переписка с партнерами в России и за рубежом; работа с офисной оргтехникой; телефонные переговоры с клиентами, заказчиками, иностранными партнерами; организация переговоров (чай/кофе), бизнес-ланчей, конференций в России и за рубежом, организация работы секретаря на ресепшен и координация работы всех административных подразделений завода (коллектив - более 30 человек).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение добиваться поставленной цели, умение работать в коллективе, умение работать с информацией, креативный подход к решению текущих задач и проблем, высокий творческий потенциал, грамотная устная и письменная речь. Активный, веселый и общительный человек, готовый работать. Увлечения: Музыка (люблю как слушать, так и исполнять – пою и играю на гитаре), литература (люблю читать, иногда пишу стихи и маленькие рассказы), театр, спорт, посещение музеев и выставок, фотография, походы, горные лыжи, веду активный образ жизни. ОПЫТ РАБОТЫ (нет записи в трудовой книжке) в период учебы в институте: • 2007 Секретарь в Некоммерческой организации благотворительном фонде «Ор Авнер». • 2006 Координатор по общественной работе со студентами 4-5 курсов МЭЛИ • 2005 Работа по составлению и обработке клиентской базы благотворительного центра ЦО Москвы, обзвон клиентов • 2004 Менеджер по продажам в фирме «ЭкспрессМедТехника» • с 2003 по 2006 Вожатая, организатор культурно-массовых мероприятий в московском детском летнем лагере Параллельно с обучением в МГТА изучала иудаику и традиции в еврейском институте для девушек (МЭГИ Махон Хамеш http://chamesh.ru/), там же изучала иврит, как второй язык. Вела активную общественную жизнь, участвовала в команде КВН, в различных театральных постановках, пела и играла на гитаре на концертах, вечерах, капустниках. Компьютерные навыки: Уверенные пользователь: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook Express, 1С, Project Expert, Photoshop, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Иврит — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директор строительной компанииДекабрь 2015 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СпециалистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 октября
no-avatar
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отделаНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СтажерФевраль 2025 – апрель 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Операционный менеджерСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 октября
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Свободный художникОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)Начальник сектора продажОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер проектовДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий специалист по управлению проектамиАвгуст 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме