Москва
Резюме № 2862527
Обновлено 13 апреля 2022
no-avatar

Менеджер проекта

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 08 октября 1983), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2016 – октябрь 2020
    • 4 года и 5 месяцев

    Администратор проектов

    АО "Скад Тех", Москва
    Нефть и газ

    Обязанности и достижения:

    В начале работа на должности экономист-казначей на участке "Платежи". Работа в 1С ERP, частично работа казначеем (коммуникации с несколькими банками). Проведение банковских выписок (неск. юр. лиц, около 50 п/п день). Оформление платежных поручений в рублях и валюте, отправка через банк-клиент, депозиты. Открытие/закрытие расчетных счетов. Оформление банковских гарантий и т. п. Знание программ 1С, Word, Excel, Outlook, Банк-клиент, Консультант Плюс. Далее по моей инициативе перевод с сентября 2018 года на должность администратора проектов. Ведение проектов с руководителем проектов: ведение сводных таблиц Excel, работа в 1С, деловая переписка с заказчиком и контрагентами через почтовый сервис Outlook, телефонные переговоры, планирование и отслеживание платежей и прочая сопутствующая деятельность.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО "Велес Девелопмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С УПП 8.2. Проведение банковских выписок (10 юр. лиц, около 100 п/п день). Обработка ежедневно входящих и исходящих платежей в 1С на соответствие суммы, статье ДДС, проекту и бухгалтерскому счёту в платежном поручении. Арендные платежи, возмещение коммунальных расходов, оплата электроэнергии, продажа недвижимости, земельных участков, реклама и т. д. Еженедельные отчёты в отдел аренды (3 торговых центра) по платежам от арендаторов. Контроль остатков денежных средств на расчётных счетах. Еженедельный отчёт для экономистов по остаткам. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Ведение в Excel реестра поступлений денежных средств для коллекторов. Работа в ДоксВижн. Согласование заявок (счетов на оплату) в ДоксВижн. Проверка на соответствие условий оплаты, наличия договора, назначения платежа, наличия задолженности. Взаимодействие с казначейством, экономистами, бухгалтерией, отделом аренды. Подготовка писем при неверном назначении платежа и контроль их исполнения. Работа с договорами в части предмета договора, условий оплаты, сроков предоставления документов, цены и т. п. Знание программ 1С, Word, Excel, Outlook, Банк-клиент, Консультант Плюс.
    • Январь 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Бухгалтер по работе с покупателями

    АО "Феникс Контакт Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участок - взаиморасчеты с покупателями. Проведение банковских выписок по клиентам, учет расчетов и операций по реализации готовой продукции с покупателями, работа с актами сверок, договорами поставки, партнерства (регистрация договоров, отслеживание своевременности поступления денежных средств, контроль условий платежей клиентов), списание расхождений по актам сверок, формирование книги продаж и журнала выданных счетов-фактур, проставление кредитных лимитов в информационной системе. Проведение сверок по всем налогам с ИФНС. Заменяю коллегу на участке сч. 51,52, оформление паспортов сделок и т. п. До этого времени (с февраля 2005 г.) бухгалтер на первичке УСН. Должностные обязанности: ведение банка (51 сч), ведение первички (формирование счетов, накладных, счетов-фактур, ведение договоров, входящей, исходящей корреспонденции), помощь в формировании отчетности УСН, кассовой книги, авансовых отчетов, частичное исполнение обязанностей кадровика (приказы, табель рабочего времени, записи в трудовую книжку и т. п.) и секретаря (телефонные звонки, обеспечение офиса водой и канцтоварами и т. п., отслеживание корреспонденции), скорость печати – 190 уд/мин

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легкообучаема, коммуникабельна, находчива, инициативна, усидчива, стрессоустойчива, есть желание учиться новому. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, продвинутый пользователь Windows, 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие и Склад (версия 7,0), Банк-Клиент, Гарант, скорость печати от 190 уд/мин

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по проекстам и работе с клиентамиОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер проектовОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 22 января 2024
no-avatar
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела информационных проектов (подчинение вице-президенту по корпоративному управлениюДекабрь 2005 – октябрь 2007
Обновлено 26 октября 2012
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель директора по строительствуЯнварь 2010 – март 2011
Обновлено 29 ноября 2021Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Архитектор-проектировщик, менеджер строительных объектовЯнварь 2012 – февраль 2013
Обновлено 30 октября 2023
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)МенеджерСентябрь 2012 – апрель 2013
Обновлено 29 мая 2015
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер проектовОктябрь 2013 – май 2015
Обновлено 10 сентября 2015
no-avatar
Менеджер проектовз/п не указана
Обновлено 12 августа 2017
Обновлено 22 января 2018Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)ЭкспертФевраль 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме