Обязанности и достижения:
•Проведение маркетинговых исследований для выводимых на рынок продуктов (в России, Великобритании, Бельгии, Японии);
•Разработка системы поставок материалов Микросилика (Добавка для высокопрочных бетонов), Микросфер (Заполнитель для легких тампонажных бетонов), Колормакс (Краситель для коричневого керамического кирпича); разработка совместно с форвардерами логистических схем;
•Поиск поставщиков продукции, проведение переговоров;
•Договора сбыта: подготовка, согласование и подписание;
•Исполнение договоров сбыта;
•Минимизация просроченной дебиторской задолженности;
•Выбор дистрибъюторов и работа с ними;
•Работа на международных выставках, презентация продуктов;
•Техническая поддержка продаж;
Достижения
•Вывод продукта Микросилика на российский рынок в 2005 году;
•Успешное начало продаж Микросфер в Великобритании и Бельгии в 2006 году.