Обязанности и достижения:
Изучение особенности продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. Осуществление анализа рынка, определение целевого потребительского сегмента рынка для предложения продукта. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематические семинары. Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров. Прогноз объемов продаж. Осуществление наблюдений за положением продукта на рынке. Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиций продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.