Обязанности и достижения:
Планирование деятельности направления, формирование ассортимента торгового предприятия, работа с поставщиками (ведение переговоров о сотрудничестве, формирование заказов на поставку, контроль взаиморасчетов), контроль своевременности поставок, контроль остатков, развитие клиентской базы, работа с клиентами: выяснение потребностей, проблематики, проведение презентаций, переговоров, анализ рыночной ситуации, контроль графиков оплат, обеспечение планов продаж, работа с рекламациями, участие в маркетинговых и рекламных мероприятиях компании, ведение планирования и отчетности по своей деятельности, мониторинг и анализ динамики цен на рынке, контроль документооборота, контроль работы отдела розничных продаж, работа с сетями, увеличение объемов продаж в сетях, качество представленности продукции компании в сетях, контроль за ценообразованием.