Обязанности и достижения:
 работа с VIP клиентами, персональные продажи;
 знание особенностей и характеристик продвигаемых брендов;
 анализ продаж по брендам;
 разработка ценовой политики;
 планирование продаж по брендам в разрезе сезона,
 формирование ассортимента магазина - баинг (заказ женской одежды, обуви, акссесуаров Luxury брендов (более 150: Christian Dior, Prada, Dolce & Gabbana, Celine, Valentino, Brian Atwood, Sergio Rossi, Givenchy, Fendi и мн. др.)
 бюджетирование и контроль исполнения бюджета;
 анализ финансовых показателей;
 изучение рынка и тенденций его развития (анализ спроса, потребления);
 анализ конкурентной среды (ассортимент, ценовая политика, спрос, продвижение и т. д.);
 разработка маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение марок;
 проведение тренингов, презентаций для персонала по продвижению новых брендов в магазине, основным тенденциям в мире моды, стилистике.