Обязанности и достижения:
Оформление заказов на доставку.
Организация перевозок груза клиентов от таможенных терминалов до склада компании.
Контроль за своевременной выгрузкой в базу данных заказов и ожидаемых приходов.
Контроль своевременной отгрузки и доставки груза контрагентам.
Организация своевременного прохождения груза клиентов через таможенные терминалы, в случае отправки груза на территорию республики Казахстан, Беларусь, и в г. Калининград.
Расчеты по услугам хранения, перевозки, дополнительным услугам. Сверка данных с клиентами компании. Подготовка и отправка счетов на оплату, с-ф, актов, реестров.
Контроль за поступлением оплат со стороны клиентов, перевозчиков.
Обработка рекламаций от клиентов компании, своевременное рассмотрение и перевыставление рекламаций перевозчикам. Подготовка и отправка сопутствующих документов.
Оперативное предоставление исчерпывающей информации по срокам поставки, об изменении тарифов, о возможности запуска новых направлений и прочим запросам, поступающих от клиентов.
Достижения:
- Реализация проекта по повышению лояльности ключевых клиентов компании («Бриллианс Мотор», «ДЖИЛИ-МОТОРС», «МАЗДА МОТОР РУС», «МАН Трак энд Бас РУС», «ММС РУС» (Mitsubishi Motors), «Хавейл Мотор Рус», «Хино Моторс Сэйлс» и др.), итогом которого стали контракты на дополнительные и новые услуги, увеличение скорости обработки претензий, снижение кол-ва претензионных обращений, уменьшение финансовых потерь и нагрузки на другие отделы компании.
- Предоставление расчетов по услугам в более сжатые сроки (по сравнению с периодом 2008-2015 гг.) и как следствие, оперативное поступлению денежных средств на счета компании.
- Лучший количественный, и один из лучших качественных показателей в отделе, связанных с оформлением заказов, организацией перевозок, обработкой претензий, контролем отгрузок.