Обязанности и достижения:
Работа с договорами - согласование, отслеживание сроков, условий, расчёт сумм и пр., подготовка доп. соглашений, приложений, актов. Работа со стандартными пакетами клиентской документации, отслеживание стандартов оформления, соблюдения сроков, условий оплаты и пр.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Формирование первичной финансовой документации, пакета договоров на базе 1С.
Консультирование клиентов по вопросам документации.
Проверка, учет и передача в финансовое управление полного пакета готовых клиентских документов.
Ведение управленческого учета. Формирование и внедрение системы учета и контроля.
Работа с базами данных, таблицами Excel (связи, ссылки, формулы, сводные таблицы) составление и оформление отчетности (анализ по количественным и финансовым показателям; оперативные финансовые отчеты для руководства; внешние отчеты для головной организации, подготовка данных для отчета ДДС).
Контроль и анализ работы подчиненных (8 человек).
Контроль исполнения поручений, решений руководства и планов работ, контроль соблюдения бюджета подразделения.
Ведение деловой переписки, решение спорных вопросов.
Жизнеобеспечение работы офиса от закупок до организация переездов.