Москва
Резюме № 26675439
Обновлено 3 июня 2014
no-avatar

Менеджер по сопровождению клиентов, договоров

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 23 марта 1978)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Июнь 2009 – апрель 2014
    • 4 года и 11 месяцев

    Сопровождение клиентов

    ООО "СК Правовые Ресурсы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с договорами - согласование, отслеживание сроков, условий, расчёт сумм и пр., подготовка доп. соглашений, приложений, актов. Работа со стандартными пакетами клиентской документации, отслеживание стандартов оформления, соблюдения сроков, условий оплаты и пр. Отслеживание дебиторской задолженности. Формирование первичной финансовой документации, пакета договоров на базе 1С. Консультирование клиентов по вопросам документации. Проверка, учет и передача в финансовое управление полного пакета готовых клиентских документов. Ведение управленческого учета. Формирование и внедрение системы учета и контроля. Работа с базами данных, таблицами Excel (связи, ссылки, формулы, сводные таблицы) составление и оформление отчетности (анализ по количественным и финансовым показателям; оперативные финансовые отчеты для руководства; внешние отчеты для головной организации, подготовка данных для отчета ДДС). Контроль и анализ работы подчиненных (8 человек). Контроль исполнения поручений, решений руководства и планов работ, контроль соблюдения бюджета подразделения. Ведение деловой переписки, решение спорных вопросов. Жизнеобеспечение работы офиса от закупок до организация переездов.
    • Февраль 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Аналитик мониторинга контрольно-ревизионного отдела

    ООО "Тэмпос", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ и независимая оценка деятельности структурных подразделений компании. Обработка результатов инвентаризации, определение и выявление причин расхождений фактических и учетных данных, анализ товародвижения в подразделениях. Работа с базами данных. Подготовка баз данных к проведению инвентаризаций. Мониторинг документооборота, выявление нарушений. Подготовка ежемесячных и текущих отчетов для руководства по количественным и финансовым показателям. Консультирование специалистов по товарному учету, операционистов магазинов по возникающим вопросам проведения локальных и сплошных инвентаризаций; обучение сотрудников подразделений работе с терминалом сбора данных. Проверка договоров, доп. соглашений, приложений к договору и т.д. Проверка и учет первичной финансовой документации.
    • Февраль 2003 – февраль 2007
    • 4 года и 1 месяц

    Ассистент менеджера, менеджер, руководитель группы

    ООО "НПП "Гарант Сервис Университет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование первичной финансовой документации. Составление пакета Договорных документов. Ведение внутренних баз данных. Контроль ежедневных платежей, отслеживание и регулирование дебиторской задолженности. Взаимодействие с дилерским организациями и внутренними подразделениями компании, решение спорных вопросов. Формирование и отправка заказов по заявкам. Полное обеспечение процесса снабжения. Взаимодействие с РЖД и другими перевозчиками. Подготовка ежемесячных и текущих отчетов по количественным и финансовым показателям, сведение баланса по итогам месяца и полугодия, расчет отчислений для организаций по региональным блокам. Анализ статистических данных и формирование итоговых отчетов для руководства, составление аналитических и пояснительных записок. Участие в разработке и внедрении расчетных систем. Внедрение новой системы работы в плане учета и реализации продукции. Постановка работы с нуля. Разработка внутренней и внешней регламентирующей документации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт построения успешной команды. Умение найти общий язык с людьми. Умения и навыки в организации взаимодействия подразделений. Гибкость в нахождении подхода к разрешению вопросов. Знание финансовой отчетности, контроль движения денежных средств. Аккуратность и внимание к финансовым деталям. Опыт планирования и контроля деятельности подразделения, мотивация, решение конфликтных ситуаций. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), Гарант, 3S, СКИФ, TradeX, Супермаг2000. SAP, OLAP, 1С8 (предприятие). Английский язык - базовый уровень. Водительские права категории В. Личные качества: системный подход, лидерские качества, высокий уровень организаторских способностей, коммуникабельность, ответственность, профессионализм, высокая работоспособность, организованность, умение и желание работать.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор технической поддержки клиентов (удаленно)Сентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Сборщик заказовФевраль 2023 – май 2023
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий специалист доход приносящей деятельностиАпрель 2024 – март 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Старший эксперт отдела по работе с государственными и муниципальными учреждениямиОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер отдела сопровождения клиентовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Частный риелторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший специалист группы сопровождения локацийФевраль 2024 – июнь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Старший клиентский менеджерМай 2023 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаМенеджер

Смотрите также резюме