Обязанности и достижения:
1. Организация продажи изданий и увеличение ее обьемов.
- заключение и сопровождение договоров с организациями в розницу и мелкий опт;
- поиск новых партнеров по рознице;
- поиск новых альтернативных (нетрадиционных) путей сбыта изданий;
- формирование и утверждение у паблишера тиража в печать;
- контроль процесса доставки, распределение тиража в доставку по розничным партнерам,
- контроль формирования тиражей и плана распространения;
- владение информацией о состоянии и перспективах развития розничных сетей Украины
- ведение (поддержка актуальности) базы данных по партнерам и их розничным сетям
стимулирование продаж
- организация, просчет и составление бюджетов, внедрение утвержденных программ лояльности в рознице;
- программы стимулирования розничных продавцов
- программы стимулирования покупателей
- определение критериев и отбор розничных точек, удовлетвотворяющих им для участия в программах стимулирования сбыта;
- установка торгового оборудования для мерчендайзинга;
- работа с компаниями – производителями торгового оборудования (участие в создании дизайна стоек др. с учетом позиционирования брендов изданий на рынке)
- сбор информации о результативности мероприятий,
- анализ результатов программ стимулирования сбыта и формирование отчетов.
Работа с региональными представителями
- постановка задач
- контроль выполнения
- прием и анализ региональной отчетности
Плановые поездки в командировки во вверенные регионы.
- контроль и поддержание лояльности розничных партнеров к издательству
- контроль региональных представителей
- внедрение программ лояльности и стимулирование розницы в регионах
- награждение победителей акций в рознице
Другое
- мониторинг рынка конкурентов по каждому изданию
- мониторинг рынка новых изданий
- отзывы розницы об изданиях (содержании, ценовой политики)
- отзывы покупателей об изданиях
- состоянии продаж др. информации конкурирующих изданий
Проведение/организация изучения потребительского рынка, анализ потребительского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей, уровня конкурентоспособности продукции на рынке. Общий мониторинг рынка прессы.