Москва
Резюме № 34990563
Обновлено 9 февраля 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по решениям / Pre-Sales Manager / Solution Architect

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 11 августа 1971), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Technical Sales Specialist

    Центр 2М, Москва

    Обязанности и достижения:

    Центр 2М является частной стартап компанией в области Интернета Вещей (IoT). Компания обладает амбициями достичь 15% рынка IoT в России к 2020 году. В этой компании я отвечаю за поддержку продаж решений в нишах Умной Энергетики и Умной Теплосети (Smart Grid / Smart Heat Distribution). За время работы, при моем участии, количество проектов в этой нише увеличилось с нуля до 4-х. Два проекта достигли стадии подготовки контракта и один контракт подписан. Среди проектов хочу выделить: - Теплосети города Тюмень. Центр 2М в сотрудничестве с производителем теплосчетчиков компанией "Взлет" разработал решение по мониторингу процессов в теплосети в реальном режиме времени с использованием облачных IoT технологий. До сих пор было возможно видеть только суточные и часовые значения теплосчетчиков и только постфактум. После внедрения решения заказчик получит возможность предсказывать или быстро выявлять проблемные места и быстрее ликвидировать проблемы на теплосети, экономя время и деньги. Также станет возможным проводить ремонт оборудования "по состоянию", т.н. Predictive Maintenance, что также уменьшит его затраты. При наличии 42-х собственных котельных, теперь можно будет более точно отслеживать кривую реального потребления тепла потребителями и экономить на топливе для котельных, избавиться от перетопа. - ИнтерТехЭлектро - производитель автономных установок электрогенерации в контейнерах. Кроме того, компания предоставляет заказчикам сервис обслуживания и ремонта поставленных систем. Центр 2М разработал облачную IoT систему для удаленного сбора и анализа параметров с оборудования. Анализ параметров позволит выявить потенциальную проблему заранее: подготовить запчасти и выслать персонал до того, как оборудование выйдет из строя. В результате нет необходимости в плановом ремонте (экономия OPEX), в то время как оборудование продолжает работать без поломок. Поскольку установки электрогенерации работают за Полярным кругом, то эта система сильно удешевит их обслуживание и ремонт, уменьшив количество отказов и время простоя.
    • Апрель 2004 – март 2016
    • 12 лет

    Старший архитектор по решениям

    Эрикссон Корпорация АО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участвовал в продажах сложных телекоммуникационных систем / решений в области связи в тесной кооперации с КАМ отделами в России, и с командами разработчиков Ericsson, расположенными в разных странах. Внедрение и сопровождение проектов на этапе после продажи. Участвовал в тендерах, подготовке ответов на RFI/RFP запросы клиентов. Решения: Enterprise, Mobile Packet Core, Mobile-PBN, Mobile Backhaul, FTTx Broadband Access, BNG, Passive Fiber Infrastructure, Microwave, IP Routers, SDN & Cloud, NMS, Inventory Mangement, и др. Работал с вендорами-партнерами Ericsson: A10 (CG-NAT), Juniper, Cisco, Extreme (IP Routers and Switches), Calix (FTTx GPON access), Axxera (TDMoIP), Eltec (Power Systems), HP и Oracle (Servers), Accedian (IP Probes). Участвовал в адаптации / доработке продуктов Ericsson для продажи на локальном рынке, в их сертификации в России. Занимался адаптацией продуктовых брошюр и написанием статей в отраслевых СМИ, выступал на семинарах и отраслевых конференциях. Некоторые завершенные проекты и достижения: - С моим участием продажи FFTx оборудования Ericsson в России и CIS выросли с нуля до десяти MUSD/год - Проект модернизации сети ШПД МГТС на технологии GPON - 4 MUSD; - Проект строительства сети FTTx "Ростелеком" в Уральском регионе - 15 MUSD; - Break-in продажа оборудования MINI-LINK в Ростелеком - 3 MUSD; - Награда за исключительные достижения в продажах FTTx Broadband Access; - Награда Best in Quarter в категории Outstanding Sales. - Квалифицирован, как High Performing Contributor в Эрикссон Россия.
    • Ноябрь 1998 – апрель 2004
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер отдела поддержки продаж и развития сети

    Direct Net Telecommunications, Москва

    Обязанности и достижения:

    Международный оператор связи, компания Direct Net Telecommunications занималась предоставлением услуг связи таким требовательным клиентам, как: - западные СМИ с корпунктами в Москве - New York Times, Los Angeles Times, Financial Times, Newsweek, WTN, и др; - международные финансовые корпорации, юридические и консалтинговые компании - Brunsweek, Boston Consulting Group, Akin Gump, Merrill Lynch, Pioneer, Aton, и др; - промышленные группы - Hulliburton, United Technologies, Sun Microsystems, Almaz-Sahar, Reebok, Johnson&Johnson; В 2006 году компания Direct Net Telecommunications была поглощена компанией Golden Telecom. Сегодня это российская часть холдинга Vimpelcom Ltd. В тесном взаимодействии с отделом продаж, состоящим из 10-12 сотрудников, участвовал в продажах (pre-sale) современных услуг цифровой связи конечным клиентам (b2c) и другим операторам связи (b2b). Участвовал в переговорах с заказчиком с самого начала. Отвечал за разработку проекта в соответствии с требованиями Заказчика. Также принимал участие в реализации проекта, вел переговоры с поставщиками каналов и оборудования, необходимого для проекта. Обеспечивал взаимодействие с партнерами-дистрибьютерами оборудования связи (ИНФОРМСВЯЗЬ, ТЕЛЕКОМ-ТРАНСПОРТ, АМТ-ГРУП, ТЕЛЕИНКОМ-ПК) и поставщиками канальной емкости в Москве (MACOMNET, GOLDEN-LINE, COMCOR, Спецузел МГТС, СОВИНТЕЛ, КОМЕТ, КОМБЕЛЛГА, КОМСТАР). Некоторые проекты и достижения: - За время моей работы я участвовал подписании и установке примерно половины новых клиентов Direct Net; - Количество точек присутствия (РоР) и каналов на сети Direct Net в России за это время увеличилось вдвое; - Благодаря моему участию, у компании Direct Net появились новые партнеры, предлагающие более конкурентоспособные цены на каналы и оборудование, в результате чего значительно снизились CAPEX и OPEX затраты по этим статьям расходов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Поиск и привлечение клиентов Создание и проведение презентаций и семинаров Ведение переговоров Проектный менеджмент Менеджмент продуктов Публичные выступления Свободное владение английским Анализ конкурентной среды Работа с партнерами Непрерывное обучение новым продуктам и технологиям Работа на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 28 апреля 2016Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Инженер отдела ОПОССИюнь 2006 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиДругоеМенеджер

Смотрите также резюме