Москва
Резюме № 34978444
Обновлено 28 апреля 2016
no-avatar

Менеджер по продажам решений системной интеграции

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 16 ноября 1984), не состоит в браке, детей нет
Иркутскготов к переезду: Москва, Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2006 – февраль 2016
    • 9 лет и 9 месяцев

    Инженер отдела ОПОСС

    ЗАО Байкалвестком, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - опыт работы с системами Tems Investigation и Tems Automatic - опыт работы со сканерами ClaRiFy и системой обработки данных после драйв-тестов. - опыт работы с контрольно измерительными приборами Rohde&Shwarz FSH и т.д.(снятие спектров сигнала, поиск внешних помех) - опыт работы с системами мониторинга анализа статистики Pr-Optima, Pi-Web, Actix. - работа с OMC-R (Nortel), и m2000 (Huawei) - небольшой опыт работы по расчету покрытия БС с помощью Onega, Atoll: отдельно стоящих (расчет до БС пролетов РРЛ) кластеров/районов - опыт в работы по оптимизации покрытия городских районов/трактов/деревень - выдача технических решений по покрытию: удаленных поселков/деревень покрытие внутри пром.зданий, учебных учреждений, и т.д. мостов, плотин - настройка параметров БС под определенное решение и т.д. Работа со статистикой: При создании службы принимал участие в создании направления по мониторингу KPI с помощью инструментов: PrOptima m2000 обработке полученных данных, локализации возможных неисправностей, передача в тех. подразделения. Контроль за устранением. Управление и контроль над тех.бригадами при устранении неисправности на оборудовании сети. При создании службы проводил обучение новых сотрудников. Работа по жалобам абонентов: При создании службы принимал участие в создании направления по обработке жалоб абонентов и взаимодействием между техническими и коммерческими службами (абонентский), также проводил обучение новых сотрудников. Аккумулирование и обработка жалоб Локализация возможных неисправностей с тех.стороны вопроса Передача в тех.службы. Английский — читаю профессиональную литературу

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:06Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по продажам корпоративным клиентамДекабрь 2018 – май 2019
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Инженер-сметчикДекабрь 2005 – февраль 2015
Обновлено 25 ноября
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2023 – октябрь 2023
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист кол центраИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Регистратор в медицинский центрСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТелекоммуникации, сетевые решения, средства связиМенеджер по продажам