Обязанности и достижения:
1. Приём входящих звонков
2. Консультация клиентов по общим вопросам, при необходимости перевод звонка на нужного специалиста.
3. Обработка партнерских заказов ВИАТОГР (уточнение заказа, заполнение тикета в 1С)
Через пол года перешла в отдел сбора отзывов.
В обязанности входило:
1. Опрос клиентов о работе компании (работа менеджера, доставка, сборка)
2. Обзвон клиентов по просроченным заказам (уладить конфликт, успокоить клиента, уговорить подождать еще).
Примерно через год пошла на повышение в отдел рекламации. В этом отделе был большой объем работы, сопровождение рекламации по всем этапам.
1. Выяснить все обстоятельства возникновения рекламации (вина производителя, водителя, сборщика, клиента)
2. Запросить фото этикеток и брака
3. Описать детали согласно схеме сборки
4. Оформить рекламацию в программе 1С
5. Отправить рекламацию на фабрику производитель
6. Дальнейшее информирование клиента о продвижении рекламации (работа с возражениями)
В работе использовались: программа 1С: Предприятие, Октелл, Microsoft Excel, почта.