Обязанности и достижения:
• Организация работы службы (в прямом подчинении 2 отдела, 10 человек, в т.ч удаленное управление региональными представителями службы). Выборочное личное участие в проведении комплексных внутренних проверок всех подразделений компании, включая региональные представительства (более 50 городов и 1000 населенных пунктов РФ, более 20 000 сотрудников (крупнейшие федеральные ритейлеры: Магнит, X5 Retail Group, Auchan, Дикси, Лента, Metro Cash & Carry, О'кей, Leroy Merlin, Спортмастер, Globus, H&M, Спортмастер, Детский мир и другие торговые, а также производственно-складские объекты, такие как Вимм-Биль-Данн, Кока-Колла, Деловые линии и пр.)).
• Формирование мотивированного суждения об эффективности бизнес-процессов. Выработка рекомендаций ответственным руководителям об устранении выявленных нарушений и недостатков. Оптимизация, включая оценку и контроль эффективности системы внутреннего контроля. Разработка, согласование и отслеживание мер по устранению расхождений в случае их выявления. Оперативное решение установленных проблем, коммуникация и осуществление мер, направленных на повышение эффективности использования ресурсов компании. Контроль соответствия процессов внутренним регламентам, нормам качества клиентского сервиса.
• Полевое обучение линейного персонала, мастер-классы, наставничество, индивидуальный и командный коучинг управляющего персонала, клиент-ориентирование, мотивация (материальная и нематериальная).
• Оценка профессиональной компетентности управляющего и линейного персонала (опросы, тестирование, ассессмент-центры). Разработка индивидуальных планов развития сотрудников. Подбор, замещение, увольнение.
• Контроль адаптации персонала, оценка вовлеченности и удовлетворенности сотрудников, психологического состояния, уровня эмоционального выгорания, а также морально-психологического климата в коллективе. Работа с увольняющимися сотрудниками, анализ причин текучести кадров.
• Организация работы Дисциплинарного комитета на территории всей России. Пост-контроль исполнения управленческих решений, принятых по результатам аудиторских проверок.
Разработал и внедрил универсальную систему оценки персонала и эффективности бизнес-процессов. Внедрил риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности. Подобрал и обучил весь штат сотрудников службы.
Благодаря уникальному сочетанию расширенного функционала службы и в результате реализации всех запланированных мероприятий по всестороннему контролю и оценке качества оказываемых услуг, удалось повысить эффективность работы сотрудников, обеспечить комплексную безопасность, снизить потери, минимизировать риски, предотвратить угрозы и сформировать ряд конкурентных преимуществ, обеспечивших Холдингу лидирующие позиции на рынке аутсорсинговых услуг, рекрутмента и услуг мерчендайзинга.