Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Стратегическое развитие партнерских отношений (B2B);
- Ведение переговоров с первыми лицами компании;
- Аналитика продаж, подготовка аналитических отчетов;
- Работа с CRM-системами (Salesforce, Creatio);
- Проектная деятельность (документооборот, организация и проведение серии вебинаров, проведение тендера, наставничество).
Ключевые достижения:
- Проводила аналитику продаж и разрабатывала стратегию развития в разрезе квартала/месяца/недели, что приводило к выполнению персонального KPI на 110-130% ежеквартально;
- Разработала и реализовала рекламную кампанию, благодаря чему увеличила продажи партнеров в 5-10 раз;
- Разработала и внедрила прозрачную систему финансового контроля, которая позволила оптимизировать бюджет и своевременно проводить оплату. В дальнейшем провела тендер и сократила расходы отдела по проекту в 2,5 раза;
- Выстроила эффективную модель коммуникаций между отделами, внедрила прозрачные коммуникативные регламенты, оптимизировала бизнес-процессы через совершенствование внутренних коммуникаций (за полгода обработано более 500 обращений);
- Ведение портфеля из 60 партнёров, охватывающим более 2500 магазинов;
- Коммуникация с ключевыми партнерами рынка: IndigoLab, Adapter, Amtarget, BigShop и т. д.
Профессиональные навыки:
- Работа с CRM-системами;
- MS Excel, MS PowerPoint на уровне продвинутый пользователь;
- Знание основных метрик CPM/CPC/CTR/CAC/DAU/MAU;
- Подготовка презентаций;
- Работа с большим объемом данных, аналитический склад;
- Многозадачность, умение расставлять приоритеты, самостоятельность;
- Умение выявлять потребности клиента, коррелировать их с целями и задачами компании.