Дополнительные сведения:
26 лет в продажах. Путь от сотрудника дистрибуторского бизнеса в качестве менеджера по анализу и спросу в отделе логистики, до развития карьеры в крупных международных компаниях с позиции Торгового представителя, с индивидуальными целями и задачами до управления командами с комплексными задачами на разных территориях и в разных каналах продаж.
Принимала участие в формировании стратегии бизнеса, коммерческом планировании, исследовательских проектах, запуске новых продуктов, в кросс-функциональных проектах отдела продаж.
Управление региональными продажами, Развитие дистрибуции, Управление отношениями с клиентами, Развитие продаж, Управление командой, Ведение переговоров, Продажи через дистрибьюторов, Работа с дебиторской задолженностью, Развитие бизнеса