Обязанности и достижения:
Продвижение бренда Diversey в России в сегменте предприятий общественного питания.
• Разработка стратегии продаж, утверждение у Директоров по продажам в России и Европе.
• Годовое планирование продаж, контроль объема продаж и прибыли по направлению (P&L).
• Развитие продаж высокомаржинальных продуктов, управление затратами по направлению.
• Заказ продуктов для выполнения планов и стратегии, расчет объема закупок, производства.
• Учет логистических расходов в коммерческом предложении, контроль поставки до клиента.
• Руководство отделом (до 4-7 человек - менеджеры по развитию, КАМы в Москве и СПб).
• Весь цикл управления персоналом, проведение тренингов по работе с клиентами.
• Организация участия компании в тендерах, презентаций и тестирования продуктов.
• Совместное бизнес-планирование и контроль работы дистрибьюторов с клиентами.
• Участие в формировании продуктового портфеля, запуск продаж новых продуктов в России.
• Участие в разработке маркетинговых программ для клиентов, пакетов сервисных услуг.
Построение отдела с нуля, включая разработку структуры, функционала и формирование
команды продаж; за период работы годовой оборот по направлению вырос в 5 раз;
• инициирование и запуск нового продукта под клиента с последующим масштабированием
продаж данного продукта в России и увеличением оборота по направлению на 15%;
• привлечение крупных клиентов - федеральные и международные сети - KFC, Sbarro,
Шоколадница, United Catering Group, Компасс Групп Рус;
• подбор решений под технические и финансовые задачи клиента с целью повышения
продаж компании и лояльности клиента для перехода на долгосрочное сотрудничество;
• организация успешного запуска проекта с международным клиентом через дистрибьютора.