Обязанности и достижения:
Ключевая задача - увеличение продаж компании и ее узнаваемость на рынке.
Ключевые функции и компетенции.
Вместе с собственником компании и коммерческим директором открывал представительство в России с шоу-румом на ул. Новый Арбат.
С 2010 по 2011 г занимал позицию менеджера по проектным продажам, далее был стремительный рост до позиции Главы представительства, пришел в компанию с собственными контактами в сфере архитектуры и дизайна интерьеров г. Москвы.
Выходил на ЛПР в архитектурных компаниях, в основном это были собственники, менеджеры проектов и Главные архитекторы проектов.
Ежедневно занимался холодными звонками - 40% работы, теплые звонки, встречи и презентации занимали 60% работы.
Я отвечал за организацию ежегодных выставок и семинаров для профессионалов отрасли на Винзаводе, Артплее и Стрелке, как результат 3-5 проекта принесенных мною в компанию по результатам каждого мероприятия.
Участвовал в крупных отраслевых выставках Cevisama (Испания), Cersaie (Италия), МосБилд (Россия), на данных выставках привлекал к сотрудничеству архитекторов, дизайнеров, подрядчиков и строителей, как результат 2-5 проектов принесенных мною в компанию по результатам каждой выставки.
Организовывал и сопровождал поездки дизайнеров, архитекторов и конечных клиентов на фабрики наших партнеров в Испании, как результат 5-7 проектов принесенных мною в компанию по результатам каждой поездки.
Занимался отбором лучших коллекций фабрик, для последующего их продвижения на российский рынок.
Участвовал в ценообразовании и маркетинговой стратегии компании.
Использовал любые методы и каналы для привлечения партнеров и конечных покупателей в компанию.
Собственник компании был во мне уверен и доверял мне любую сложную задачу.
На посту Главы представительства, кроме активных продаж, занимался коммуникацией с бухгалтерами и юристами из подрядных обслуживающих нас аутсорсинговых компаний, решал все вопросы с арендодателями.
В Испании, в моем подчинении находились 3 менеджера операциониста, которые непосредственно контактировали с фабриками партнерами, выставляли счета и контролировали отгрузку продукции.
Начиная с 4 месяца работы в компании постоянно выполнял и перевыполнял план продаж:
- 4 месяц на 100%;
- 5 месяц на 110%;
- 6 месяц на 125%;
- 7 месяц на 140%;
- 8 месяц на 160 %;
- 9 месяц на 185%.
После первого года работы увеличил узнаваемость компании для целевой аудитории в 2 раза, после второго года в 3 раза, профессионалы отрасли шли в компанию, так как знали, что получат лучший продукт, цену, сервис и послепродажное обслуживание.
Наладил постоянное сотрудничество с такими архитектурными компаниями, как Speech, Skuratov Architects, АБ Киселев и Партнеры, АБ Тимура Башкаева, UNK Project, АБ Атриум, АБ Попов и Архитекторы и.т.д.