Москва
Резюме № 42513537
Обновлено 28 мая 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по развитию

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 17 февраля 1977)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Ведущий менеджер по планированию и развитию

    ООО "КОФФок", Москва
    Услуги для бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Консультационная поддержка в сфере IT-технологий. Продвижение концепции online заказов/закупок. Реализована и внедрена универсальная схема (платформа) online заказов на основе сбора данных посредством многоступенчатого интервьюирования заказчиков и владельцев процессов. Проработаны и адаптированы бизнес-процессы хозяйствующих субъектов под новую платформу с учетом требований ФЗ-290, ФЗ-54, ФЗ-152 в рамках сегментов рынка и целевых аудиторий с соответствующей адаптацией организационных схем и процессов. Бухгалтерское сопровождение концепции: учет доходов и расходов, распределение потоковых платежей и адаптация учета под требования законодательства. Реализован ряд социальных IT-проектов (КСРК ВОС, МГО ВОС).
    • Март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Ведущий менеджер курьерской службы

    ООО "Корекс", Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    Организация службы доставки специальных грузов (полная схема Supply Chain) Реализована и внедрена концепция сервиса доставки специальных грузов (экономия до 30%) Анализ рынка логистических услуг: термологистика, специальное оборудование, в том числе по конкурентам. Менеджмент качества: разработаны и внедрены регламенты процессов (SOP - standard operating procedures) по приему, доставке, передаче, обслуживанию, включая документооборот. Оптимизированы процессы планирования перевозок термогрузов и опасных грузов: инструментарий для планирования и новая концепция упаковки (комплексная экономия до 25%) Логистическое бюджетирование: оптимизация расходов на собственный транспорт и аутсорсинг.
    • Февраль 2014 – март 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий менеджер по логистике и закупкам

    ООО "БАТ ПроектСтрой", Москва
    Проектная деятельность: Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Планирование доходов и расходов и оптимизация их с учетом графиков выполнения работ и плановых оплат: оптимизация потоков денежных средств (исключение "недо- и перефинансирования" (включая закупки и складирование). Оптимизация закупочного процесса, формирование бюджетов закупки, комплексный документооборот в соответствии с требованиями бухгалтерского учета и отчетности. Разработаны регламенты работы и требования к качеству их выполнения (с учетом специфики работы: ПУЭ, ГОСТ 34* на ПНР и СМР) Разработана полная концепция развития проекта Brandlabeling по приводной технике Vacon.
    • Август 2010 – январь 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий менеджер по организационному развитию

    ООО "Торговый дом "Электротехника", Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Проект создания и развития "с нуля" (zero base): Разработаны и внедрены процессы по продажам и закупкам. Реализована система скидок и клиентских бонусов. Разработана и внедрена система документооборота согласно требованиям бухгалтерского учета и отчетности. Разработана и внедрена система КПЭ (KPI) для сотрудников. Разработана и реализована схема информационной и технической поддержки (структура эскалации) Разработаны и внедрены регламентационные процедуры по закупкам услуг (транспортировка и сторонний ремонт), внедрена концепция сервисного обслуживания. Достигнуто: рост объема продаж до 2 млн.евро в год, сокращение времени обработки любого запроса до 24 часов, снижение рекламации до 0,07%
    • Январь 2010 – июнь 2010
    • 6 месяцев

    Консультант Supply Chain

    Barkawi Management Consultans GmbH&Ko. KG, Москва
    Консалтинговые услуги в области Supply Chain

    Обязанности и достижения:

    Проект: Оптимизация логистических затрат группы компаний Knauf CIS (Кнауф СНГ) Разработана и внедрена двухступенчатая схема выбора поставщиков, документация стадий RFI, RFP/RFQ. Оптимизирован процесс тендерных закупок транспортных услуг: до 25% Разработаны и внедрены схемы оценки в соответствии с требованиями корпоративной политики закупок и Compliance. Разработана и внедрена концепция работы с возвратной упаковкой для завода Knauf в Красногорске. Разработаны основные процессы для Purchasing Handbook для группы компаний Knauf.
    • Август 2005 – сентябрь 2009
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела логистики и закупок

    ООО "Сименс", Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство, продвижение, торговля, сервис)

    Обязанности и достижения:

    Проект "склад с нуля" (zero base) с декабря 2006 по март 2007 года. Разработка, внедрение и оптимизация процессов приемки, хранения и отгрузки. Работа с 3PL. Автоматизация процессов: разработка ТЗ и документации в соответствии с требованиями корпоративной политики Снижение неликвидов/утилизация - до 0,05% к 2007 году Разработка политики Compliance в логистике Внедрение процессной схемы эскалации по логистическим вопросам (закупка, доставка, таможенная очистка) Оптимизация процессов работы по таможенной очистке (дополнительный инструментарий и предварительное декларирование), частичный реинжиниринг основных процессов. Поддержка логистических проектов: Volkswagen, интеграция OEZ

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организационное проектирование Оптимизация бизнес-процессов Закупки Управление цепочкой поставок Оптимизация логистических процессов Реинжиниринг бизнес-процессов Моделирование бизнес процессов ARIS ToolSet Анализ бизнес-процессов KPI Организационное развитие Управление проектами Разработка концепции Проектный менеджмент Документооборот IRR / NPV / DCF аналитика Управление закупками Управление затратами Разработка регламентов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:40Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)РуководительЯнварь 2015 – сентябрь 2024
Обновлено в 13:10Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Консультант по развитиюМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)ПедагогФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено в 12:40Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный специалист премиальных клиентовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:37Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Агент по недвижимостиМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено в 12:37Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Агент по недвижимостиМарт 2014 – июнь 2024
Обновлено в 12:33Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Корпоративный фандрайзерНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:51Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Специалист по работе с зарубежными инвесторами и акционерами в Инвестиционной компанииМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 лет)Руководитель направления развития системной интеграцииДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 лет)Руководитель направления развития системной интеграцииДекабрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингМенеджер по развитию

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob