Обязанности и достижения:
Предоставление клиентам продуктов и услуг, реализуемых Банком, обеспечение получения клиентами точных и полных консультаций по всем вопросам деятельности Банка;
Сбор точной и полной информации о клиентах по поручению руководства, организация переговоров специалистов Банка с VIP-клиентами, в случае необходимости и при согласии с VIP-клиента, подготовка необходимых материалов;
Оказание клиентам содействия в разрешении вопросов о предоставлении им услуг Банка и помощь при формировании пакета документов, необходимых для получения услуг, в дальнейшем – консультативная поддержка при использовании продукта;
Подготовка внутренних документов, необходимых для предоставления клиентам продуктов и услуг Банка;
Участие в совместной работе подразделений Банка, направленной на обеспечение наилучшего качества обслуживания клиентов;
Реализация кредитных продуктов Банка физическим лицам, предоставление клиентам консультаций по указанным продуктам, сбор информации и подготовка документов для вынесения на рассмотрение Кредитного Комитета;
Консультирование клиентов по вопросам использования пластиковых карт, выбора оптимального тарифного плана, помощь в подготовке и заполнении комплекта документов для изготовления карты и открытия счета;
Сотрудничество с другими отделами Банка в устранении проблем клиента.