Обязанности и достижения:
- Информационное сопровождение клиента, консультации;
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка коммерческих предложений для строительных организаций;
- Выставление счетов в 1С;
- Подготовка первичной документации по отгрузкам: УПД либо накладных, сч-фактур, транспортных накладных;
- Ведение внутреннего документооборота, отчетность, замена и выполнение обязанностей сотрудников отдела по необходимости;
- Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- Планирование отгрузок;
- Согласование сроков поставки продукции;
- Контроль поступления денежных средств, контроль дебиторской задолженности по клиентам;
- Контроль выполнения согласованных сроков доставки и качества транспортных услуг;
- Оперативное решение возникающих проблем.
- Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков;
- Прием входящих звонков;
- Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.