Обязанности и достижения:
Медиапланирование.
Тактическое медиапланирование и закупка федеральных и региональных рекламных кампаний (ТВ, OOH).
Общаюсь с рекламными агентствами и медиааудиторами. Брифинг, согласование условий сотрудничества, мониторинг конкурентов и др.
Оцениваю эффективность кампаний по медийным (рейтинги, контакты, охват) и имиджевым (bht, consideration set) показателям совместно со службой исследований.
Партнерства.
Реализую технологичные интеграции.
Развиваю и поддерживаю стратегические и тактические партнерства.
Имею опыт запуска и развития сервиса совместно с партнером (исследования потребностей аудитории, составление плана запуска продукта, обоснование экономической эффективности, взаимодействие с командой разработки, сбор обратной связи и доработка продукта). Результат работы сервиса — экономия на привлечении трафика более 20 миллионов рублей.
Опыт реализации крупного GR-проекта с Минздравом РФ. Итог — большой инфоповод и охват в СМИ, 10 000+ врачей приглашены на собеседования.
Дизайн и брендбук.
Контролирую концептуальную и графическую составляющую бренда:
— контролирую исполнение гайдлайнов брендбука;
— контролирую представленность бренда в каналах внешних коммуникаций.
Курирую работу графических дизайнеров.
Являюсь связующим звеном между 20 региональными маркетологами и 3 дизайнерами. Распределяю ресурс дизайнеров, приоритизирую задачи, участвую в разработке новых макетов.
Участвовал в разработке платформы бренда.
Обучаю региональных маркетологов работе с брендбуком.
Участвую в разработке промо-материалов для рекламных кампаний и мероприятий совместно с бренд-менеджерами.
Поддержка продаж.
Участвую в подготовке презентаций для продаж и скриптов ответов по продуктам.
Ежемесячно готовлю презентацию по конкурентным преимуществам.
Управление.
Нет подчиненных, но есть опыт управления.
За время работы учился наставничеству, работал с фрилансерами и стажерами. Один из стажеров сейчас штатный сотрудник.
Частично координирую работу 20 региональных маркетологов.
Имею опыт разработки сервиса в качестве владельца продукта, что подразумевает управление рабочей группой, командой разработки, call-центра и других подразделений.