Обязанности и достижения:
- Продажа услуг технической поддержки ПО и серверного оборудования Oracle ключевым клиентам государственного и коммерческого сектора. Оборот сделок от $1М;
- Ведение (Customer Management) ключевых клиентов уровня Enterprise: Центральный Банк России, АО «ОТП Банк», ПАО «Банк Санкт-Петербург», Банк Синара, Japan Tabaco, АО «Автоваз», X5 Group;
- Выявление и проработка возможностей для расширения сервисных услуг у действующих клиентов Oracle;
- Консультирование по стратегиям снижения рисков и эффективному использованию услуг технической поддержки;
- Выявление и устранение проблемных областей качества оказываемого клиенту сервиса;
- Помощь в разрешении технических проблем клиента, эскалирование критичных запросов клиента внутри Oracle.
Достижения: FY18: 111%; FY19: 113%; FY20: 103% FY21: 106%; FY22: 107%