Москва
Резюме № 55869186
Обновлено 28 августа
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 11 мая 1989)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2022 – февраль 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по развитию бизнеса

    Softline, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Развитие продаж сервисных решений ПО и оборудования; - Выявление возможностей и потребностей технического сопровождения ПО у действующих клиентов; - Поиск и проработка новых возможных сделок, управление воронкой потенциальных/действующих клиентов; - Презентация решений, переговоры с заказчиком; - Подготовка ТКП, защита решения, координация процесса реализации проекта; - Работа с системами отчетности о продажах и реализации услуг Достижения: заключение сервисных договоров для ПАО «Сбербанк», ЦБ РФ, ООО «Драйв Клик Банк»
    • Май 2018 – сентябрь 2022
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший специалист по продажам услуг технической поддержки

    Oracle Russia & CIS, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Продажа услуг технической поддержки ПО и серверного оборудования Oracle ключевым клиентам государственного и коммерческого сектора. Оборот сделок от $1М; - Ведение (Customer Management) ключевых клиентов уровня Enterprise: Центральный Банк России, АО «ОТП Банк», ПАО «Банк Санкт-Петербург», Банк Синара, Japan Tabaco, АО «Автоваз», X5 Group; - Выявление и проработка возможностей для расширения сервисных услуг у действующих клиентов Oracle; - Консультирование по стратегиям снижения рисков и эффективному использованию услуг технической поддержки; - Выявление и устранение проблемных областей качества оказываемого клиенту сервиса; - Помощь в разрешении технических проблем клиента, эскалирование критичных запросов клиента внутри Oracle. Достижения: FY18: 111%; FY19: 113%; FY20: 103% FY21: 106%; FY22: 107%
    • Сентябрь 2013 – май 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Специалист по продажам технической поддержки

    Oracle Russia & CIS
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Продажа услуг технической поддержки Oracle корпоративным клиентам среднего бизнеса; - Выявление потребностей клиента с целью расширения объема поддерживаемого ПО и оборудования Oracle; - Работа с партнерами Oracle, мониторинг процесса контрактования с конечным пользователем; - Выполнение обязанностей представителя глобальной службы продления поддержки Oracle (GRSC) в России Достижения: FY14: 100%; FY15: 106%
    • Май 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по поддержке продаж

    Oracle Russia & CIS
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Обучение партнеров и клиентов бизнес-политикам Oracle; - Обработка претензий и жалоб клиентов, поступающих в службу поддержки; - Подготовка коммерческих предложений; - Отслеживание качества данных внутренней CRM системы: точность показателей, комментариев, прогнозов Достижения: заключение контракта на поддержку для оборудования Oracle, проданного без технического сопровождения (upsell)
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Координатор проекта поддержки

    Oracle Russia & CIS
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Ведение процесса регистрации для пользователей портала Oracle; - Решение возникающих у корпоративных клиентов сложностей по работе с порталом Oracle; - Документооборот службы технической поддержки Oracle СНГ: мониторинг процесса подписания соглашений с партнерами, документации по заказам, авторизационных писем, актов приема-передачи и пр.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение переговоров, Английский язык, B2B Продажи, Заключение договоров, Customer Relationship Management, Развитие ключевых клиентов, Управление отношениями с клиентами, Account Management, Техническая поддержка

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель проектов, департамента сетевых и тендерных продажИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Специалист по логистикеАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Клиентский менеджер группа резерваАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Ведущий специалист отдела активных продажСентябрь 2018 – февраль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)Старший менеджер по оптовым продажамМарт 2023 – март 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (2 мес.)Младший воспитательОктябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2024Последнее место работы (5 лет)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиОктябрь 2018 – октябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиОптовая торговляМенеджер по работе с ключевыми клиентами

Смотрите также резюме