Обязанности и достижения:
• Обеспечение роста прибыли компании путем выполнения плана продаж.
• Разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров.
• Увеличение доли рынка в сегменте продукции по выделенному списку оптовых клиентов.
• Разработка схемы, формы, методов и технологии продаж товаров на рынке.
• Обеспечение и поддержка представленности бренда в розничных магазинах клиентов.
• Осуществление консультационной и информационной поддержки относительно продукции компании.
• Осуществление контроля разработки и реализации бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов.
• Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, мотивации и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития.
• Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей.
• Разработка и обеспечение реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями.
• Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей.
• Принятие участия в ценообразовании.
• Разработка и применение системы скидок в зависимости от различных факторов.
• Руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
• Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
• Создание, и постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно - правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.)
• Анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
• Ведение истории продаж по каждому своему клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
• Сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах.
• Поиск потенциальных клиентов для заключения новых контрактов
• Формирование отчетов по доли продукции по выделенному списку клиентов.
• Проведение маркетинговых мероприятий.
• Обучение персонала по продукции компании.
• Ведение работы по обучению персонала клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров компании.
• Обеспечение своевременной и достоверной отчетности и иной рабочей документации.
• Выполнение финансовых планов продаж.
• Поддержание на высоком уровне имиджа продукции компании.