Дополнительные сведения:
Опытный менеджер по работе с клиентами с фокусом на обработку входящих заявок. Более 2 лет работала в amoCRM, где ежедневно обрабатывала до 30-40 лидов, добиваясь конверсии в продажу на уровне 25-30%. Специализируюсь на быстром контакте (в течение 10 минут), глубокой квалификации потребностей и грамотной консультации.
В мои обязанности входило: оперативный контакт с клиентом, выявление потребностей, консультация по продукту, первичная обработка возражений и ведение клиента по воронке продаж до закрытия сделки.
Консультировала клиентов по email и в мессенджерах (WhatsApp, Telegram).
Формировала отчеты по входящему потоку лидов.
Участвовала в улучшении скриптов отработки возражений.
Быстро обучаюсь, готова к рутинным и креативным задачам.
Деловая переписка, Стрессоустойчивость, Работа с CRM, Ведение клиентской базы, Работа с возражениями, Грамотная письменная речь, Грамотная устная речь, Ведение отчётности, MS Excel, Работа с большим объемом информации, Аналитическое мышление, Ведение соцсетей, Консультирование клиентов по телефону, amoCRM, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Выявление потребностей, Теплые продажи, Кросс-продажи, Наставничество