Обязанности и достижения:
1. Контроль получения первичных документов от поставщиков услуг по всем видам затрат (ТО, хранение, экспедирование и т. д.).
2. Проверка корректности получения документов на соответствие условиям договора.
3. Проверка и контроль наличия всех документов в комплекте, на каждую оказанную услугу в соответствии с правилами ведения бух. учета.
4. Проверка факта оказания услуг, указанных в счетах, с помощью отчётов брокера, подтверждающих документов и других инструментов, созданных для этого.
5. Формирование заявок на оплату.
6. Подготовка и передача документов на валютный контроль.
7. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам сверок.
8. Контроль отсрочки платежа и взаимодействие с поставщиками услуг по оплаченным документам.
9. Ведение статистики по полученным и оплаченным счетам.
10. Ежедневный контроль по получению первичной документации на основании Расчетно-фактической с/с для закрытия бух. периода.
11. Анализ расхождений по сверке Расчетно-фактической с/с, внесение исправлений в бух. базу.
12. Предоставление скан-копий первичной документации по запросам контролирующих служб.