Обязанности и достижения:
• Работа в госпитальном секторе. Продвижение госпитального портфеля: антибиотики, рентгенконтрасты, онкопрепараты
• Организация госпитальных продаж на территории Москвы: ГВКГ им. Н. Н. Бурденко, НМХЦ им. Н. И. Пирогова, ГКБ №15 им. О. М. Филатова, Московский Клинический Научный Центр, ГКБ №29 им. Н. Э. Баумана, ГВВ №2, ГКБ №70, ., МОНИКИ им. Владимирского, ГКБ им. Юдина, НИИ Cкорой Помощи им. Н. В. Склифосовского, ТБ №11 им Рабухина, ГКБ №40, ГКБ №50 им Спасокукоцкого, ДГКБ №13 им Филатова.
• Выполнение плана продаж, четкая и структурированная работа с ключевыми ЛПУ, благодаря которой удалось добиться закупки наших продуктов, несмотря на централизацию конкурсов в г. Москве.
• Мониторинг и анализ тендерной базы.
• Установление и поддержание деловых отношений с ключевыми заказчиками в области анестезиологии и реанимации, онкологии, отделениях лучевой диагностики.
• Участие в тендерах, внесение в формулярные списки стационаров новых продуктов.
• Мониторинг и анализ бюджета медицинских учреждений.
• Участие в организации и проведении конференций, мастер – классов и круглых столов при участии KOL.
• Работа с KOL, составление плана развития КOL.
• Самостоятельное проведение презентаций для школ пациентов и школ врачей.
• Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями маркетинга и тендерным.
• Работа с менеджерами дистрибьюторов, консультации по продуктам, техническим характеристикам и т.д.
• Соблюдение всех корпоративных политик и нормативных актов (деловая этика, этические процедуры).