Обязанности и достижения:
Ведение клиентов ООО Радеж, ООО МАН, ООО Южный Двор по ТМ Нефис Косметикс. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, поиск клиентов всеми доступными способами (участие в презентациях, средства коммуникации, эл. почта, факсимильными сообщениями). Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности каждого и подготовка коммерческих предложений, адресованное каждому определённому клиенту.
Встреча с клиентами и убеждение клиентов в выгодности предложения. Обсуждение и согласование проектов договоров.
Обеспечение соблюдения интересов клиента при выполнении условий договоров подразделениями компании.
Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Согласование и проведение маркетинговых активностей.
Проектирование и составление матриц, соблюдение своевременности ротации фокусных позиций.
Ценовой контроль.
Работа с дистрибьютором (контроль остатков товарного запаса по матрицам всех сетей, формирование доп. заказа товара для предотвращения ООС, контроль доставки товара производитель-дистрибьютор, согласование доп скидок для клиентов от дистрибьютора).
Организация и контроль работы команды мерчендайзеров (постановка задач, выполнение планов, маршрутизация).
Доведение до сведения подчиненным поставленные перед ними задачи:
Проверка компетентности и комплектации работников к решению поставленных задач и планов.
Определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач.
Осуществление контроля работы с ключевыми, сетевыми клиентами.
Анализ и контроль дебиторской задолженности команды.
Осуществление ежедневного, еженедельного, ежемесячного планирования.
Своевременное предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности.