Обязанности и достижения:
• управление основными экономическими показателями магазина, обеспечение их выполнения
• контроль соблюдения стандартов компании (выкладка, обслуживание, проведение акций)
• контроль товарных остатков, взаимодействие с поставщиками (контроль своевременности поставок, качества товара, вопросы возврата)
• контроль динамики товарооборота (выявление причин изменений, отслеживание объема продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказ товаров в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса)
• контроль соответствия товаров действующим ГОСТам и ТУ
• анализ деятельности конкурентов
• организация работы персонала (проведение собеседований, адаптация и обучение новых сотрудников, согласно утвержденным в компании нормам, постановка целей и задач, контроль над исполнением, ведение табеля учета рабочего времени, график отпусков, контроль своевременного прохождения персоналом магазина медицинского профилактического осмотра, расчет заработной платы).
• рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, принятие мер по их предотвращению
• проведение внутренних инвентаризаций и инвентаризаций с привлечением ревизоров КРО
• контроль норм списания и принятие решения об уценке товара
• ведение отчетной документации.
• ведение кассовой отчетности
• контроль оформления рекламных материалов на фасаде магазина и в торговом зале
• открытие магазина "0" (оформление лицензии, соответствующих разрешительных документов, гигиенические заключения, разработка планограммы, формирование ассортиментной матрицы, набор торгового и административного персонала)
Успешное управление тремя магазинами. В подчинении находилось 19 человек.