Обязанности и достижения:
В функциональном подчинении находится 10 макрорегиональных и 40 региональных менеджеров, Стратегическое взаимодействие с крупнейшими национальными клиентами: развитие, сохранение, управление процессами сервисного и финансового обслуживания; Проведение анализа потребностей и бизнес-диагностики национальных клиентов в области предоставления услуг мобильной и фиксированной связи; точечное взаисмодействие с первыми лицами холдингов на предмет жалоб, исправление ситуации.
Разработка схемы взаимодействия и активного сохранения, привлечения, повышения лояльности национальных клиентов; Составление коммерческих предложений национальным клиентам, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж национальных клиентов на уровне РФ, участие в тендерах, заключение договоров; Проведение встреч и переговоров, а также презентации новых предложений и услуг для потенциальных и существующих национальных клиентов (в т.ч. выездные). Результаты работы: совокупный показатель выполнения плана по выручке, приросту абонентской базы составляет 109%.