Обязанности и достижения:
- Сбор и анализ информации о региональном рынке, на основе результатов анализа.
- Разработка стратегии по представлению товаров в регионе.
- Реализация рекламных кампаний по продвижению товаров в регионе.
- Реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа компании в регионе с учетом местной специфики.
- Организация представления товаров на региональных выставках, ярмарках.
- Разработка планов сбыта в регионе, программ по увеличению объемов сбыта, координация их выполнения.
- Оперативное руководство сотрудниками, контроль, оценка эффективности их работы.
- Управление, обучение, мотивация персонала, повышение качества обслуживания.
- Рекомендации по приему и увольнению сотрудников.
- Подготовка и представление отчетов по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров и перечень товаров, не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения компании в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения.
- Исполнение приказов и распоряжений Работодателя и выполнение иной работы (родственные по содержанию обязанности, не изменяющие трудовой функции Работника), порученной ему Работодателем.
- Деловая переписка с партнерами.
- Разработка и реализация маркетинговой активности во всех каналах сбыта (сети, розница, опт).
- Выполнение плана продаж.
- Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
- Улучшение для компании, существующих торговых условий по работе с сетями.
- Обеспечение максимальной представленности продукции компании в сетях
- Заключение и развитие контрактов с новыми клиентами.
- Продвижение продукции компании, работа с сетевыми клиентами, выход на новые сети (федеральные и локальные сети, премиум сегмент);
- Поддержание отношений с существующими клиентами;
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции;
- Обеспечение своевременной оплаты счетов клиентами за поставленную в сети продукцию;
- Отслеживание дебиторской задолженности за поставленную продукцию.