Обязанности и достижения:
1) Мониторинг и аналитика продуктов для дальнейшего формирования коммерческого предложения.
2) Поиск ключевых контактов в выбранной сети.
3) Формирование коммерческого предложения.
4) Проведение первичных переговоров. (Обсуждение условий сотрудничества, работа с возражениями)
5) Заключение договора.
6) Предоставление информации по клиенту в бухгалтерию и отдел логистики.
7) Отслеживание выполнения договорных обязательств и в случае возникновения сложностей, их решение.
8) Сбор неотфактурованных документов, изменение их и предоставление в СЕТЬ на оплату.
9) Ведение отчётности.
10) Проводить ротацию ассортимента.
11) Управление и контроль персонала обслуживающим Клиентов.(Мерчендайзеры, торговые представители)
12) Расчёт KPi
К достижениям отнесу:
1. Отлично налаженную работу.
2. Стабильный рост, продаж.
3. Регулярный маркетинг (доп. доп места).