Обязанности и достижения:
Достижение максимальной представленности бренда на рынке. Вхождение в сети, ведение ключевых клиентов компании (Ашан, Азбука вкуса, Перекресток, Рамстор). Проведение переговоров на различных уровнях. Увеличение объемов продаж. Участие в определении ценовой и ассортиментной политики. Мониторинг рынка. Контроль договорных обязательств по перманентному ассортименту. Урегулирование претензий клиентов по поставкам, ассортименту, качеству обслуживания, соблюдению договорных обязательств и проч., регулярный контроль выкладки продукции в каждом магазине. Ротация в ассортиментной линейке на основании ежеквартального расчета рентабельности продаваемых позиций. Контроль дебиторской задолженности. Планирование маркетингового фонда. Организация, прогноз, расчет эффективности и контроль проведения BTL мероприятий. Обучение, контроль и мотивация мерчендайзеров. Документооборот.