Обязанности и достижения:
Направление деятельности компании: продажа продукции для кухни, консервирования, товаров для пикника.
Функциональные обязанности:
- Развитие бизнеса компании путем организации эффективной работы с национальными и локальными ключевыми клиентами.
- Поддержание эффективных отношений с сетями: Леруа Мерлен, ГиперГлобус, Лента, Дикси, Ок, Европа, Аксон.
- Согласование коммерческих условий, подписание договоров.
- Расширение ассортиментных матриц, оптимизация продукции с учетом приоритетов компании.
- Обеспечение выполнения плановых показателей.
- Планирование и реализация промо и трейд-маркетинговых активностей, направленных на увеличение сбыта.
- Обеспечение соблюдений кредитной политики компании и контроль своевременной оплаты поставок.
- Обеспечение постоянного наличия продукции компании в торговых точках.
- Анализ, изучение рынка и конкурентной среды.
- Участие в профильных выставках.
- Управление командой (в прямом подчинении 2 менеджера, в функциональном отделы реализующие работу с куримыми сетями: склад, логистика, маркетинг, финансы и пр.)
- Претензионная работа, контроль и координация документооборота.
- Привлекла к сотрудничеству с "нуля" сети Лента, Дикси, Ок. Вывела продукцию в регионы Якутия и Иркутская область в канале локальных сетей, тем самым обеспечила рост т/о канала на 10%.
- С ТС Леруа Мерлен обеспечила рост т/о за 3 года на 50% за счет расширения ассортиментной матрицы и увеличения доли полки.
- Инициировала запуск ряда новых видов продукции для федеральных сетей (в частности, готовые решения для консервирования), стабильно вошедших в топ 10 лидеров продаж Компании.
- Инициировала и организовала проект автоматизации процесса заказа продукции клиентам на базе 1С.