Обязанности и достижения:
Мой функционал:
Участие в разработке схем, форм, методов и технологий продаж товаров.
Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров, информировать руководство по использованию возможностей рынка товаров.
Построение отношений с оптовыми и розничными торговыми организациями или иными посредниками.(Клиники, салоны красоты, врачи, косметологи)
Проводить переговоры по продажам (сегмент B2B) с покупателем по следующим направлениям:
Предоставление общих сведений о товаре,
Введение значимых для продажи критериев оценки товаров,
Устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров,
Информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах,
Выявление потенциальных потребностей покупателей.
Прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, применять схемы скидок в зависимости от различных факторов.
Организация преддоговорной работы (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр., определение способов и форм исполнения обязательств, согласование разногласий, анализ документации покупателей.
Контроль отгрузки и доставки.
Поддержание контактов с постоянными клиентами.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Обеспечение обновления информационных баз о покупателях (адреса, реквизиты, номера телефонов, объемы закупок)
Обеспечение продвижения товаров на рынке, организация презентаций товаров.
Участие в обучающих семинарах, выставках, форумах, конгрессах.