Обязанности и достижения:
Директор по продажам SMB
1. Организация поиска и привлечения клиентов.
- определение целевой аудитории
- рассылка презентационных материалов
- холодный обзвон
- составление воронки продаж
2. Участие в выставках, конференциях и семинарах.
- на стенде
- в "полях" без стенда
- выступление с докладом
3. Подготовка презентаций, как совместно с маркетингом, так и самостоятельно.
4. Проведение презентаций.
5. Разработка маркетинговых акций, направленных на привлечение новых заказчиков.
6. Проведение обучения заказчиков работе с ВКС.
7. Работа с возражениями.
8. Анализ рынка конкурентов, их преимуществ, недостатков и ценовой политики.
9. Подготовка документов и организация участия компании в тендерных процедурах. От технического задания до тендерной документации для участия.(94 и 223 ФЗ).
10. Сопровождение заказчиков, продление и расширение объемов контрактов.
11. Согласование доработок программного обеспечения.
12. Работа с партнерами, привлечение новых, работа с имеющимися, направленная на увеличение партнерских продаж.
13. Согласование договоров как с конечными пользователями, так и с партнерами.
14. Контроль дебиторской задолженности.
15. Обеспечение выполнения поставленных целей.
Ключевые результаты:
1. Сформировал базу ключевых заказчиков, среди которых федеральные и региональные государственные заказчики, коммерческие структуры.
2. Обеспечил стабильное выполнение поставленных целей по планам продаж.