Обязанности и достижения:
- В январе 2006 возглавила международное направление экспортных продаж в связи с выводом на рынок нового бренда SOYUZ, ориентированного на зарубежные рынки.
Обязанности: поиск клиентов за рубежом, выстроение мировой диcтрибутерской сети. Ведение клиентов "с нуля", включая осуществление процесса логистики и ведение соответствующего документооборота.
Достижения: мною были привлечены к сотрудничеству крупные часовые и ювелирные дистрибьюторы в странах: США, Канада, Мексика, Венесуэла, Греция, Португалия, Великобритания, Ирландия, Швейцария, Германия, Нидерланды, Румыния, Словакия, Латвия, ОАЭ, Иран, Сингапур, Китай, Япония, где SOYUZ успешно продается.
С марта 2005 курировала новое для компании направление – проекты private label (производство часов на заказ по индивидуальному дизайну крупно оптовыми партиями). Привлечены клиенты ГУП «МОСОБЛГАЗ», ЦСКА, «Krutrade AG» (экспортный трейдер "Кузбассразрезугля», ТК АУТОМОУТИВ. Сделаны работы по private label для ГМК «Норильский Никель», «АВТОВАЗ», ГУП ОКБ «ГИДРОПРЕСС».