Обязанности и достижения:
• организация телефонных переговоров;
• прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
• подготовка совещаний, собраний, переговоров;
• прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем – доведение резолюций Генерального директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
• контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
• прием и своевременное представление документов на подпись;
• встреча и прием посетителей руководителя;
• создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организацией рабочего места, наличие канцтоваров, необходимой оргтехники, чистота в кабинете руководителя);
• планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
• информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
• ведение деловой переписки руководителя;
• участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;
• осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
• устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч;
• организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;
• подготовка отчетности о расходах;
• выполнение личных поручений руководителя.