Москва
Резюме № 6715736
Обновлено 1 июля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родилась 11 сентября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Алтуфьево
Бибирево
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Январь 2020 – март 2020
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Марков М.А., Москва
    Продажи продукты

    Обязанности и достижения:

    Продажа готовых обедов, сока Превышение плана продаж
    • Апрель 2017 – август 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Продавец

    Суперпилот, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Продажа детских игрушек и железных дорог премиум класса. Причина ухода: личная.
    • Август 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший продавец

    Fissman (франшиза от общей сети), Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    1. Продажа посуды (Дания). 2. Ведение кассы. 3. Приемка товара. 4. Обучение новых сотрудников. Из достижений: перевыполнение плана продаж. Причина ухода: изменение условий труда.
    • Март 2014 – август 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам / Продавец

    Time-street (наручные часы) сеть, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Продажа часов (наручных, карманных, интерьерных) и сопутствующих аксессуаров. Причина ухода: низкая з. п.
    • Август 2012 – март 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Cпециалист I-ой категории

    ОАО "ОСД" (Объединенный специализированный депозитарий), Москва
    Компания участник рынка ценных бумаг

    Обязанности и достижения:

    Функционал: 1. Входящие/исходящие звонки. 2. Оформление и заказ пропусков для клиентов, встреча клиентов. 3. Принятие и контроль доверенностей на клиентов (курьеров, ФЛ и т. д.). для осуществления приема-передачи документов между организациями (между нами и управляющими компаниями, пайщиками, фондами, депозитариями, банками, ФЛ и т. д). 4. Приём и распределение входящих документов по отделам офиса. 5. Регистрация и контроль входящих актов приемо-передачи документов, писем, факса. 6. Ежегодная сдача сформированных папок в архив. Причина ухода: желание поменять график работы на сменный.
    • Декабрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-документалист

    ЗАО "Энергокаскад", Москва
    Род деятельности организации: это многопрофильная инжиниринговая компания, выполняющая полный комплекс работ по строительству и реконструкции систем промышленной подготовки и очистки воды, энергогенерирующих мощностей и объектов передачи и распределения э

    Обязанности и достижения:

    Функционал: 1. Работа с табелем и графиком работы сотрудников отдела ДИиЛ (департамента импорта и логистики), включая график отпусков, оформление заявлений. 2. Контроль за подписанием обеими сторонами первичной бухг. документации, сдачей ее в архивный отдел с занесением данных в реестры. 3. Работа с оргтехникой и мини АТС, почта, распределение денежных средств, выделяемых ежемес. на нужды офиса. 4. Работа с БД (контракты, финансовые документы) - составление бух. отчетов (финансовая отчетность за средства, выделяемые на жизнеобеспечение офиса и на проезд курьеров); - с БД о сотрудниках компании. 5. Заказ воды, канцтоваров. 6. Подготовка проведения переговоров с клиентами (контрагентами). 7. Организация корпоративных мероприятий компании. Желание поменять место работы в связи: специфичный род деятельности компании и сложное представление развития себя в ней как сотрудника по профессии.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательна, ответственная, самостоятельна, не конфликтна. Легко нахожу контакт с людьми. Обучаема, целеустремленная, внимательна. Отсутствие вредных привычек (не курю). Университет окончен с отличием. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Работа с кассой. Ведение документооборота. Делопроизводство. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Умение работать с людьми. Грамотные письмо и речь. Навыки ведения делового общения. Ведение деловой переписки. Поиск клиентов посредством составления коммерческих предложений. Работа с возражениями. Знакома с 1С. Знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Access, Bat); Internet - опытный пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:55Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Мастер участка производстваФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджерИюнь 2023 – октябрь 2024
Обновлено в 15:40
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)ЭкспедиторНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено в 21:59
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиСентябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по маркетингуМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)МерчендайзерМарт 2018 – октябрь 2018
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Инструктор по физической культуре и плаваниюОктябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами