Москва
Резюме № 56021162
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по качеству

Был в этом месяце
85 000 ₽
21 год (родился 06 мая 2004), не состоит в браке, детей нет
Москва
Крылатское
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по качеству / Администратор парка / Администратор аттракционов

    ООО "Парк Сказка"

    Обязанности и достижения:

    За время работы в компании прошёл путь от оператора аттракционов, в чьи обязанности входила обработка посетителей (списание билетов, проверка соблюдения технических ограничений и допуск к развлечениям). Также занимал должность администратора аттракционов в проекте "Сказочный Бор" (г. Химки), где решал разнообразные задачи: отслеживал состояние механических частей, совершал обходы территории для обнаружения нарушений и контролировал их устранение, подготавливал техническую документацию, принимал поставки и вёл учёт инструментов и расходных материалов. Впоследствии, в Парке Сказка, занимал должность Менеджера по качеству (Администратор парка), в круг обязанностей которого входило: - Регулярные обходы территории парка с целью выявления нарушений и контроль за их устранением. - Проверка состояния партнёрских точек и объектов общепита. - Контроль наличия медицинских книжек у персонала. - Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями при покупке билетов или возникновении инцидентов. - Обработка отзывов и обращений (TextBack), формирование отчётов. - Настройка и администрирование терминалов Lime. - Проверка актуальности информации на сайте и сторонних ресурсах. - Работа в 1С: формирование счетов, согласование приказов. - Проведение собеседований, обучение и наставничество сотрудников контакт-центра. - Контроль строительных и ремонтных работ, а также передвижения техники. - Ведение внутренней отчётности и взаимодействие с руководством.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, Телефонные переговоры, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации, Обучение и развитие, Навыки переговоров, Обучение персонала, Управление персоналом, Ведение рабочей документации, Ведение учёта, Решение конфликтных ситуаций с гостями и клиентами
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноября
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)ЭкспедиторНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий сервис-менеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)РекрутерФевраль 2024 – июнь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – август 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)Инспектор транспортной безопасностиОктябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)МенеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами