Обязанности и достижения:
- Работа с текущими клиентами, выстраивание и поддержка с ними эффективных партнерских взаимоотношений.
- Ведение переговоров, организация работы с претензиями, урегулирование претензий.
- Контроль бюджетов клиентов.
- Ответственность за выручку и маржинальность объектов.
- Допродажи, увеличение объемов предоставляемых услуг (услуги клининга и технической эксплуатации).
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Работа с документацией: договоры, коммерческие предложения, доп. соглашения, с первичной бухгалтерской документацией (акты, счета, сф), в т. ч. в системе электронного документооборота СБИС.
- Контроль реконтрактации;
- Деловая переписка с клиентами по электронной почте;
- Работа с базой CRM (контакты руководителей, КК, КМ, благодарственные письма, и т. д.), 1C, СЭД.