Обязанности и достижения:
• Ведение базы данных клиентов, оформление заказ/нарядов, счетов, товарных накладных (специализированная сервисная программа «Альтаир», после «1С: автодилер»)
• Работа с клиентами (встреча, выявление потребностей и передача информации сервис-менеджеру)
• Контроль качества работы сервис-менеджеров, механиков, менеджеров по продажам з/ч, посредством обзвона клиентов (блок CRM)
• Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с претензиями клиентов
• Обеспечение жизнедеятельности сервиса (заказ питьевой воды, канц. и хоз. товаров)
• Подбор персонала посредством размещения объявлений в СМИ
• Прием и распределение телефонных звонков
• Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, ПК)
• Личные поручения руководителя