Обязанности и достижения:
Формировал и проводил презентации результатов исследований рынка и партнера для клиентов и коллег.
Координировал документооборот по клиенту, подготавливал ТЗ для расчетов и аналитики.
Создавал аналитические отчеты в PowerPoint по результатам исследования рынка и партнера.
Анализировал данные рынка и БТиЭ, автомобильных товаров (автошины, моторные масла, АКБ и прочие категории) предоставлял развернутый отчет для внутренних заказчиков; Составлял презентации о продажах с различеыми показателями (оборот в штуках, денгах, брендах и характеристиках), формировал выводы для ключевых игроков рынка.
Определял долгосрочные цели и задачи для развития отношений с ключевыми клиентами.
Формулировал стратегии удержания и привлечения новых клиентов.