Обязанности и достижения:
Обслуживать клиентов: предоставлять информацию о товаре и услугах, оказывать помощь в затруднительных ситуациях. Оформлять клиентские заказы (в том числе по безналичному расчету) и осуществлять последующий контроль соблюдения сроков и условий поставки заказанного товара клиентам. Оформление счетов - фактур для клиентов - юридических лиц. Оформление заказа на ремонт или экспертизу товара, купленного в магазине, в сервисном центре поставщика. Участие в разрешении и предотвращении конфликтных ситуаций с покупателями по исполнению заказов, доставке, возврату товара, а также любых конфликтных ситуаций в зале, с которыми обращается клиент. Контроль за внешним видом персонала и порядка в магазине. Подготовка данных для отчета по Книге жалоб и предложений