Москва
Резюме № 3512971
Обновлено 27 апреля 2009
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
30 000 ₽
46 лет (родилась 30 июня 1979), cостоит в браке, есть дети
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Май 2007 – август 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Центр оценки ипотеки"

    Обязанности и достижения:

    - прием клиентов, - консультирование клиентов по предоставлению оценочных услуг, - ведение переговоров, - подписание договоров об оказании оценочных услуг, - формирование пакета документов на оценку, - выезд на объект оценки, - сбор информации по объекту оценки, - поиск аналогов конкретного объекта, - ведение базы объектов недвижимости всех районов города, - помощь оценщикам в проведении анализа рынка жилой и нежилой недвижимости по всем районам города, - регулярное предоставление руководителю ценовой информации по квартирам в строящихся домах (отслеживание прироста цен).
    • Апрель 2006 – май 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Техно-Импорт"

    Обязанности и достижения:

    - наработка и ведение клиентской базы; - организация оптовых продаж по наработанной клиентской базе; - проведение презентаций брендов; - консультация клиентов; - ведение переговоров с клиентами; - обработка заказов; - отслеживание перевозки грузов, оформление документов по прибытии грузов; - работа со складом; - еженедельное оформление отчетности о продажах и об остатках товара на складе для работников главного офиса в г. Самара; - подготовка и участие в выставках.
    • Ноябрь 2001 – март 2006
    • 4 года и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Промсинтекс"

    Обязанности и достижения:

    - организация рабочего дня руководителя; - полная административная поддержка руководителя; - распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров; - регистрация входящей, исходящей документации; - оформление всех видов документации (акты, протоколы, приказы и др.); - переводы; - работа со всеми видами офисной техники.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлённая, коммуникабельная, серьезная, ответственная, аккуратная, легко обучаема Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 24 мая 2009Последнее место работы (4 мес.)Менеджер суши-бараСентябрь 2008 – январь 2009
Обновлено 12 августа 2009Последнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела оформления прав собственностиСентябрь 2008 – май 2009
Обновлено 16 апреля 2010Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Промоутер-консультант в duty free "Dufry" (аэропорт Домодедово)Март 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 25 мая 2011Последнее место работы (3 мес.)СекретарьЯнварь 2011 – апрель 2011
Обновлено 1 апреля 2017Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по организации обучающих семинаров работников ТЭКМай 2002 – апрель 2005
Обновлено 18 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантИюль 2012 – август 2012
Обновлено 30 августа 2016
Обновлено 9 октября 2016Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантИюль 2016 – август 2016
Обновлено 29 июня 2017Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Менеджер административного отделаОктябрь 2012 – апрель 2017
Обновлено 10 сентября 2017Последнее место работы (2 года и 1 мес.)АдминистраторАпрель 2014 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами