Обязанности и достижения:
«Санрайз-СПАР»
управляющий магазином (2012 год)
* открытие магазина «с нуля» - аренда помещения, эскизы размещения и заказ мебели, подбор ассортимента, подбор персонала;
* обучение продавцов, контроль их работы;
* организация рабочего процесса (с учетом требования гипермаркета СПАР)
* организация приема и выкладки товара, оформления ценников, контроль актуальности цен
* консультация клиентов, прямые продажи (физ. лица);
* работа с гарантийными случаями;
и. о руководителя отдела корпоративных продаж (2011 год)
• организация работы корпоративного отдела (распределение нагрузки, контроль)
• планирование работы отдела, объемов продаж, участие в подготовке акций
• переговоры с клиентами, заказывающими впервые, распределение их по менеджерам
• ведение заказов «сложных» клиентов, решение всех спорных ситуаций
• развитие нового направления, принесшего значительную выгоду компании – работы с гос. закупками (тендерами)
• организация внутренних процессов в компании (взаимодействие между подразделениями), решение текущих проблем